Русская противоугонная модель

Русская противоугонная модель

В рамках этой конференции состоялся круг лый стол «Автострахование: проблемыугона автотранспорта сегодня». Среди уча стников были представители ГУВД, Ассоциациипо противодействию угонам транспортныхсредств, представители различных страховыхкомпаний, а также группы компаний «АРКАН».

По статистике ГУВД Петербурга, в прошломгоду произошло 8703 угона, в первом полугодии2007-го зарегистрировано 4223 угона, что гово рит о том, что ситуация не улучшилась.

Представитель Ассоциации противодействияугонам транспортных средств Виктор Крючковрассказал об основных методах борьбы с авто мобильными кражами, которые условно можноназвать итальянским и британским.

Итальянская модель — это мониторинг авто. На машину не ставят никакой противоугоннойзащиты, кроме штатной, зато снабжают навига ционной системой, помогающей отследить авто мобиль уже после угона.

В основе британской модели лежит статисти ческий метод. Известно, что Англия занимаетпервое место в мире по угонам, поэтому страхо вые компании считают риски по угону очень вы сокими. Стоимость страхования той или иноймарки или модели, базирующаяся на статисти ке, позволяет делать соответствующие выводыи автопроизводителю, и потребителю.

На круглом столе была озвучена русская мо дель, представляющая собой синтез итальян ской (мониторинг) и английской (статистика)плюс собственных разработок.

Ассоциация противодействия угонам транс портных средств предложила отслеживать авто мобиль с момента его легализации. Каждому ав то присвоен VIN, позволяющий узнать, была литакая машина произведена и была ли она ввезе на в страну. Для получения этой информации не обходимо согласие производителя и таможен ной службы. Господин Крючков сообщил, что до говоренность с таможенниками и многими про изводителями автотранспорта уже достигнута.

Инициатива ГК «АРКАН» — это система дополни тельного канала связи с автомобилем. Их про дукт — спутниковая система с наземной пеленгаци ей. На транспортное средство устанавливается до полнительный канал связи, передающий сигналкаждые 3 секунды на случайную частоту из 900возможных. Подавить его теоретически возможно,однако на практике крайне сложно. Сигнал имеетсложный ряд вариаций, по которым операторымогут понять, что же происходит с машиной.

Резюмируя, директор по развитию Северо Западного филиала ГК «АРКАН» Юрий Лобановсказал: «Время промежуточных и неэффектив ных решений уже прошло. Только объединениевсех заинтересованных сторон в борьбе и про филактике угонов способно решить существую щие проблемы».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии