Французская осень в Сибири

Французская осень в Сибири

В конце сентября в Красноярске звучала французская речь. Звучала не просто так, а сугубо по делу. И дело это для красноярских автолюбителей, нужно отметить, в достаточной степени интересное и нужное. Дело в том, что компания «МедведьСервис» в содружестве с импортерской компанией «Пежо Авто Рус» открыла перед красноярцами двери нового центра продаж и обслуживания автомобилей Peugeot. Автоцентр площадью 1500 квадратных метров, на строительство которого потребовалось полтора года, полностью соответствует концепции Blue Box, воплощающей корпоративные стандарты марки, и включает в себя просторный автосалон с зоной выдачи автомобилей, зону отдыха и кафе, сервисную зону со складом запасных частей и комплектующих.

Шоу-рум просторен настолько, что в нем с легкостью можно демонстрировать посетителям до десяти автомобилей Peugeot одновременно.

Всем требованиям соответствует и сервисная зона нового автоцентра, где клиентам готовы предложить полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, включая кузовной ремонт любой сложности.

На пресс-конференции, посвященной открытию автоцентра Peugeot, генеральный директор филиала «Пежо Рус Авто» Стефан Ле Гевель отметил, что рост продаж Peugeot в России за первые восемь месяцев составил порядка 63% и можно однозначно прогнозировать увеличение этого показателя, в том числе благодаря открытому в Красноярске автоцентру. Слова Ле Гевеля подтвердили представители компании «Медведь-Сервис», огласив план продаж, согласно которому компания в 2007 году планирует реализовать 250 автомобилей, а в 2008 году — 400 автомобилей Peugeot.

На пресс-конференции говорили о многом: о флагмане марки, планах продаж, развитии дилерской сети в России… Но с завидной регулярностью звучали вопросы, касающиеся дизайна, комфорта и известной доли гламурности некоторых моделей Peugeot. На что директор по сервисному обслуживанию компании «Пежо Авто Рус» Пьер Форе с некоторой обидой заметил, что, говоря о Peugeot, люди часто сбиваются на вопросы дизайна и гламурности, забывая о качестве автомобилей Peugeot. А оно между тем очень высокое. Главная цель разработчиков Peugeot при выпуске автомобилей — не столько соответствовать высокиммировым требованиям к автопромышленности, сколько опережать и превосходить их.

Обиду господина Форе можно понять чисто почеловечески — на пресс-конференциях ему уделяют недостаточно внимания. А вот с точки зрения качества… Наверное, нужно радоваться, что такие вопросы практически никогда не задают. Это свидетельствует о том, что никаких претензий к качеству у владельцев Peugeot и вправду нет.

…Во Франции хорошим показателем работы сантехников считается их безделье на рабочем месте: не заняты, значит, все исправно и работает как часы. Надеемся, что сотрудники ремонтной зоны нового автоцентра Peugeot тоже не будут загружены работой.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии