По прозвищу Zверь

По прозвищу Zверь

Приземистое спорткупе в традициях баварских Z-каров и новый фирменный клиновидно-граненый экстерьер BMW от Криса Бэнгла не пускают пыль в глаза. Формула «функциональность определяет дизайн» работает на все сто.

По лезвию бритвы

Сверхдлинный капот автомобиля и крылья из алюминия составляют ровно половину 4-метрового кузова. Боковая линия капота резко переходит в грань переднего крыла и продолжается боковым порогом, образуя букву Z. В фирменном стиле выполнены и передний воздухозаборник, и радиаторная решетка. Даже противотуманки напоминают лезвия бритвы. Принадлежность марке BMW подчеркивают низкопрофильные шины на легкосплавных 17-дюймовых колесах, мускулистые задние крылья, хромированная «двустволка» выпускной системы, ксеноновые фары и светодиодные фонари, а также легендарный изгиб Хоффмайстера на задних стойках кузова.

Удобный багажник открывается нажатием на верхнюю часть фирменной эмблемы. Объем, правда, невелик, но пару дорожных сумок разместить можно.

Изучаем салон. Кресло теряется где-то в глубине кокпита. Именно кокпита, а не салона: здесь всего два сиденья. Заняв водительское место, чувствуешь себя как в закрытом элитном клубе для спортсменов.

Салон отделан качественной черной кожей с элегантной прострочкой в спортивном стиле и множеством вставок из алюминия (внутренние дверные ручки, рычаг автоматической 6-ступенчатой коробки передач с функцией ручного управления, кулиса, имитирующая «механику», накладки на порогах с названием марки автомобиля). Кресла с развитой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировкой с памятью для водительского сиденья. Пухлый спортивный 3-спицевый кожаный руль, тоже отделанный алюминием, плотно ложится в руки, в местах естественного хвата — толстые приливы. Руль оснащен электрогидроусилителем и регулируется по вылету и наклону, сюда вынесены клавиши управления магнитолой и навигацией, под рулем — лепестки переключения передач. Приборы утоплены в глубоких колодцах, которые также обрамлены алюминиевыми вставками.

Выдвижной монитор знаменитой системы iDrive размещен в самом верху центральной консоли.

Комплектация автомобиля полностью соответствует имиджу и бренду BMW: четыре подушки безопасности, датчик дождя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, подстаканники и музыкально-навигационный комплекс с выдвижным монитором и чейнджером на шесть дисков, наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Современные электронные системы: сигнализация с дистанционным управлением, датчики парковки, центральный замок с электронной противоугонной системой EWS, ABS, система динамической стабилизации DSC и система контроля торможения в поворотах CBC. Из интересных фишек — бортовая система диагностики неисправностей, навигационная система, зимний пакет и пакет для плохих дорог, увеличивающий клиренс до 155 мм. И только для России BMW Z4 комплектуется так называемым пакетом курильщика.

РаZбор полетов

Поворачиваем ключ в замке зажигания, переводим селектор АКП в режим «драйв», выбираем настройку шасси и жмем на газ. Взревев 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 3 л и мощностью 265 л.с., автомобиль устремляется вперед. Мотор оснащен цифровой системой управления DME — это новейшая разработка в области двигателестроения. BMW Z4 разгоняется от 0 до 100 км/ч за неощутимые 5,7 с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Четко и без задержек «автомат» перебирает ступени. Разгон плавный, без рывков, но ускорение чувствуется мгновенно, отчего вначале вжимает в сиденье. Несмотря на суровые динамические характеристики, в салоне довольно тихо, можно разговаривать, не повышая голоса.

Благодаря электронным «ассистентам» классический задний привод даже не пытается сорваться в пробуксовку и занос. Подвеска бесшумно и плавно проглатывает неровности асфальта, ход без рывков и рысканий. Осадить машину помогают дисковые вентилируемые тормоза.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии