Клубный «бумер»

Клубный «бумер»

Есть BMW и есть все остальное, уверены поклонники баварских автомобилей. К BMW в России особое отношение — ему посвящают песни и кинофильмы. Во время премьерного показа в северной столице «Бумера-2» петербургский BMW-клуб организовал грандиозный парад автомобилей в центре города. А с актером Владимиром Вдовиченковым, сыгравшим главную роль, дружеские отношения поддерживаются до сих пор.

Клуб любителей BMW Петербурга — один из самых сильных в стране и по количеству участников, и по числу-уровню проводимых мероприятий. Президент Дмитрий Сидоров рассказал, что это сообщество родилось несколько лет назад по инициативе владельцев BMW, которых познакомил и сдружил стрит-рейсинг. Общение по интересам быстро переросло в создание серьезной организации: петербургский клуб был зарегистрирован в Европейском клубе BMW. Вскоре петербургская организация создала и возглавила Ассоциацию BMW-клубов России.

— Сегодня мы делаем упор на социальный аспект работы, — говорит Сидоров. — Плотно сотрудничаем с ГИБДД, организуем различные акции, поддерживаем детские дома. А 1 сентября проводили в нескольких школах уроки для первоклашек по правилам безопасности на дорогах.

На вопрос, зачем вам это надо, в BMW-клубе отвечают: «У нас собрались неравнодушные люди, которые хотели бы, чтобы в нашем обществе, в нашем городе происходили изменения в лучшую сторону».

Кроме социальной работы клуб активно поддерживает автовладельцев — по вопросам эвакуации автомобилей и другим острым проблемам. Причем помощь на дорогах оказывается не только членам клуба.

В критической ситуации через оператора можно послать сообщение, которое по массовой рассылке получат около 300 человек. «На ДТП обычно приезжает 5–10 машин», — говорят в клубе. Владельцы BMW, входящие в клуб, получают членскую карту, а также карту, действующую по всей Европе.

Костяк составляют около 120 человек. Чтобы войти в него, нужно поддерживать идею клуба, активно участвовать в его деятельности и мероприятиях, которых в год происходит около тридцати. Открытие и закрытие сезона, поздравления ветеранов с Днем Победы, вручение цветов петербурженкам 8 марта прямо на улицах города...

На главную акцию года — BMW Open Party — собирается 400–600 машин. Грандиозный праздник продолжается два дня, это событие включено в реестр городских мероприятий. Следующий слет станет юбилейным — пятым по счету.

Помимо масштабных мероприятий каждую неделю петербургские поклонники баварского бренда проводят традиционные встречи — по четвергам, на площадке за гостиницей «Прибалтийская». Удивительное дело, но за четыре года существования клуба поклонники BMW не пропустили ни одного четверга. Обсуждаются вопросы, касающиеся не только автомобилей. Достаточно сказать, что благодаря клубным встречам создано семь фирм. Возникают не только новые бизнес-структуры, но и новые ячейки общества: ровно три года назад была сыграна первая «BMW-свадьба», сейчас в этой семье подрастает малыш. И эта счастливая пара не единственная.

Сезон-2007 уже закрыт. Рассказывают, что церемония удалась: мероприятие длилось сутки, была возможность не только погонять на машинах, но и полетать... на самолетах. Впрочем, закрытие сезона не означает окончания общения: впереди — встречи за бильярдным столом с представителями других клубов, спортивные встречи на льду, подготовка по вождению в экстремальных условиях совместно с Школой высшего водительского мастерства, новогодняя поездка в Финляндию. В планах и экскурсия в Баварию, где на Bayerische Motoren Werkе производят знаменитые автомобили.

— Для владельцев этот автомобиль не только средство передвижения, — объясняют в клубе. — Это и огромное удовольствие от вождения, и скорость, и свобода, и уважение на дороге...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии