Китайская грамота

Китайская грамота

Первые малотоннажные JAC HFC1045 производства Janghuai Automobile Company появились в России в феврале 2004 года, однако сертификацию прошли лишь в ноябре 2005 года. За период с 2004 года в России продано около 500 грузовиков JAC, и это неплохие результаты продаж «китайцев» для той, начальной стадии. Уже тогда некоторых перевозчиков насторожила небольшая гарантия, предоставляемая на JAC — всего год или 50 000 км пробега. Ничтожно мало для грузовика, который до списания должен намотать не один круг на спидометре.Многие польстились на относительно небольшую цену JAC — от 16 до 18 тысяч у. е., что-то среднее между ценой «Газели» и «Валдая». Несомненным достоинством китайских грузовиков являются экономичные дизельные двигатели. На скорости 60 км/ч на загородной трассе расход солярки составляет всего 8,5 литров — как на хорошей легковушке! В городском цикле понадобится чуть больше 12 литров, тоже неплохой показатель для коммерческого автомобиля.

JAC благодаря бескапотной компоновке, по сравнению с отечественными автомобилями той же грузоподъемности, имеет меньшие габариты и потому лучшую маневренность, что важно в городе. Откидывающаяся кабина — тоже не признак дешевизны. Правда, таких, как на наших УАЗах-головастиках, ныне на иномарках и не увидеть.

(Полный текст статьи читайте в журнале «Рейс» №10, декабрь, 2007 г.)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии