Автомобильный интернет

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

]

ШКАТУЛКА С ДРАГОЦЕННОСТЯМИ

www.supercars.net

Что вы знаете об автомобиле «Лебланк-Кэролин»? А о «Мослер-МТ 900» или «Лотек-С1000»? На каком авто можно разогнаться до 100 км/ч всего за 2,6 с? Чья максимальная скорость достигает 430 км/ч? Наконец, за что же платят... 2,5 миллиона долларов? Интересно? Тогда зайдите на сайт, посвященный суперкарам всех времен и народов.

«Гулять» здесь довольно удобно и очень увлекательно. Машины разбиты по возрастным группам, отдельно — концептуальные разработки. О почти всех, даже самых редких авто, есть пусть часто и поверхностная, но интересная информация, собраны технические характеристики и, что самое главное, иллюстрации. Поверьте, уйти с этой странички нелегко — затягивает.

На «десерт» можно поиграть и в занимательную игрушку-калькулятор, позволяющую выбрать из многообразия автомобилей пару наиболее понравившихся и сравнить их по всем статьям.

НА РЫНОК,

В ГЕРМАНИЮ!

www.mobile.de

Купить подержанную иномарку нынче не проблема. Но многие авто из Европы, как известно, «гостят» в Литве — восстанавливаются после аварий. А во что обойдется действительно приличный — невареный, некрашеный — экземпляр?

Узнать об этом можно, например, обратившись к одной из наиболее популярных в Европе базе данных подержанных автомобилей. К сожалению, сайт немецкоязычный, зато здесь ежедневно на продажу выставляют сотни машин с подробным описанием комплектаций и, как правило, фотографиями. Очень удобна система поиска: параметры самые разнообразные, начиная от модели и заканчивая цветом или даже пробегом. Вооружившись калькулятором, нетрудно прикинуть, сколько будет стоить автомобиль с учетом доставки, уплаты пошлин и прочих расходов.

Предупреждение: людям со слабыми нервами некоторые варианты лучше пропустить. Так, «Шевроле-Трейлблейзер» 2002 года стоит в Германии около 30 тысяч долларов, тогда как в Москве — более 40 тысяч!

ОБРАТНАЯ СТОРОНА

ЗЕМЛИ

www.thecarconnection.com/

Здесь все «не как у людей». Градусы Фаренгейта вместо Цельсия, галлоны вместо литров, мили вместо километров... Это — Америка с непохожими на наши автомобилями, хайвэями и специфическими правилами дорожного движения.

Попытаться понять этот мир можно, заглянув на страничку популярнейшего сетевого журнала «The car connection». Пожалуй, именно здесь наиболее полная информация об автомобильной жизни Нового Света: от тест-драйвов свежих моделей и шпионских снимков будущих до новостей из мира автоспорта и автобизнеса.

Поражает скорость подгрузки информации: отчеты о наиболее значимых мировых автосалонах появляются чуть ли не в день их открытия!

Интересны советы по вождению, покупке и обслуживанию автомобиля в Штатах. Кстати, как выясняется, проблемы существуют и на той стороне земли.

НАМ ЮБЫЕ ДОРОГИ ДОРОГИ

www.ati.su/tc.php

Помните, как начиналась ваша автомобильная биография? Наверное, первая поездка на собственной машине состоялась ранним утром по маршруту дом — работа — дом и запомнилась надолго... Но так уж устроен человек: постепенно мир становится тесен. Поэтому однажды, вооружившись картами, мы покидаем пределы родного города и направляемся на поиски приключений.

Чтобы хотя бы приблизительно определить время в пути и спланировать оптимальный маршрут, достаточно... пары секунд. По крайней мере, если воспользоваться этим российским сайтом. Освоиться здесь можно за несколько минут. Вводим пункты старта и финиша, нажимаем кнопку «рассчитать» и получаем достаточно полную картину: карту маршрута с населенными пунктами и даже... примерное время путешествия.

Последовав примеру классика, совершим виртуальное путешествие из Москвы в Петербург. Сайт утверждает: за 9 часов 54 минуты мы преодолеем 708 км. Похоже на правду! Проверил еще несколько знакомых маршрутов. Все сходится с точностью до получаса!

Где вкусно поесть и лучше заправиться? Не поленитесь заглянуть в форум «Дороги»: там можно найти ответы на многие вопросы.

Читайте обновляемые ежечасно зарубежные и российские новости на сайте журнала «За рулем» www.zr.ru.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии