Бизнес-выезд

Бизнес-выезд

Старая поговорка «По одежке встречают, а по уму провожают» приобретает все более широкое толкование. Нынче тональность деловой встрече во многом задает автомобиль. И наш сегодняшний поход на авторынок мы посвятили поиску авто для бизнес-контактов.

Для начала определимся с параметрами. С классом все понятно — D и выше. Но вот, к примеру, можно ли считать Mercedes-Benz S500 начала 90-х годов солидным по нынешним временам? Ведь у контрагента могут возникнуть две мысли: или он приобретен по дешевке, или у владельца уже лет пятнадцать туго с деньгами. Так что при выборе мы будем учитывать и год выпуска. Дополнительный критерий — точнее, антикритерий — массовость. Рынок заполонен Volkswagen Passat, причем подавляющее большинство не старше 2001 года. Ну о какой солидности тут может идти речь! Поэтому Passat мы исключили из списка. Остальных претендентов представим в алфавитном порядке.

Итак, Audi A8. Машина 1998 г.в., но, поскольку модельный ряд обновлялся не так давно, выглядит она вполне современно. За 395 тыс. руб. можно купить автомобиль представительского класса и даже усадить за руль персонального шофера.

Модельный ряд BMW представлен большим количеством «трешек», но нас они не интересуют. А вот 5-series в единственном экземпляре: 523i с двигателем 2,5 л 2000 г.в. Цена престижа — 500 тыс. руб.

На Citroen в России как-то косо смотрят — не сложилось у нее что-то с имиджем серьезного автомобиля. Хотя во Франции это марка президентов. Мы все-таки остановили свой взгляд на Citroen C5 2005 г.в. с 2-литровым 140-сильным двигателем, который предлагают купить за 565 тыс. руб. Другой C5, 2002 г.в., на 187 тыс. дешевле, но лучше рассматривать его в качестве просторного семейного седана.

Dodge Intrepid 2001 г.в. по-американски масштабный. Двигатель тоже не слабый — 2,7 л. Машина пробежала 100 тыс. км, а стоит всего 340 тыс. руб. И, как большинство «американцев», с автоматической коробкой передач.

Lexus GX 470 внешне очень уж брутален, но магия марки берет свое. Солидности ему не занимать, что подтверждает и цена: 1 млн. 383 тыс. руб. — самая высокая на рынке (дороже разве что грузовики). Год выпуска GX 470 — 2004-й, двигатель 4.7, пробег — 109 тыс. км. Забегая вперед, скажу и о «сводном брате» Lexus — Toyota Sequoia. Эта машина чуть дешевле: 1 млн. 275 тыс. руб., только потому, что на год старше (мотор 4.7, пробег — 110 тыс. км).

Следующая на очереди — Mazda. В наличии две «шестерки», и обе довольно свежие: 2004 г.в. со 166-сильным двигателем объемом 2,3 л и пробегом 77 тыс. км и 2006 г.в. с мотором 2.0 (147 л.с.) и 60 тыс. км пробега. Цена — 535 и 615 тыс. руб. соответственно.

Mercedes-Benz во все времена считался олицетворением статуса. Может быть, именно поэтому их больше всего в рассматриваемом нами бизнес-сегменте. К примеру, E 240 2003 г.в. с двигателем 2.6 можно купить за 865 тыс. руб. За ML 320 2000 г.в. с мотором 3.2, пробежавший 184 тыс. км, просят 625 тыс. руб. Третий претендент — G 320 AMG. Несмотря на то что этому Gelaendewagen исполнилось 10 лет, мы не раздумывая включили его в обзор. Во-первых, нестареющая классика; во-вторых, AMG, и этим все сказано. Цена вопроса — 590 тыс. руб.

Марка Mercury у нас не распространена, поэтому Mercury Mountaineer (люксовое исполнение Ford Explorer) мы посчитали вполне солидным бизнес-вариантом. Машина 2001 г.в. предлагается за 620 тыс. руб.

И снова французы, на этот раз Peugeot. Два автомобиля: один поновее, но подороже, второй постарше, солиднее и дешевле. Peugeot 407 2005 г.в. с 2-литровым двигателем накатал всего 26 тыс. км и оценивается в 580 тыс. руб. Peugeot 607 2001 г.в. с мотором 3.0 и пробегом 158 тыс. км стоит 465 тыс. руб.

Range Rover — неувядающая классика, так же как и Mercedes, внушающая почтение одним лишь именем. Несмотря на восьмилетний возраст выставленного автомобиля, на нем не стыдно поехать хоть на бизнес-переговоры, хоть в оперу. Удовольствие обойдется в 420 тыс. руб. (двигатель 4.2 мощностью 220 л.с., пробег — 176 тыс. км).

Toyota Camry — флагман модельного ряда компании, но дизайн предыдущего поколения подкачал. Поэтому из двух машин, представленных на рынке, выберем ту, что посвежее: 2004 г.в. с 2,4-литровым мотором. Цена — 555 тыс. руб.

Единственный Volkswagen, вошедший в наш обзор, — это Touareg. Модель первого поколения (2003 г.в.) оценивается недешево: 980 тыс. руб.

За эти деньги вы получаете солидный внедорожник с 3,2-литровым 220-сильным двигателем.

И завершает список Volvo S60. Машина 2006 года, на одометре всего 31,5 тыс. км, двигатель 2.4. Цена — 850 тыс. руб.

Что ж, будем считать, что выбор подержанных, но солидных автомобилей на нижегородском рынке довольно обширен. Предложения на любой вкус: хоть седан, хоть внедорожник. Но, как вы заметили, в обзор не попали модели Alfa Romeo, Honda, Subaru, корейских производителей. Это объясняется тем, что представительские машины этих компаний встречаются у нас довольно редко, и придется приложить немало усилий для поиска, если одна из них запала вам в душу.

Кстати, в беседе с одним из продавцов выяснилось, что на торговой площадке выставлен далеко не весь ассортимент. У нашего собеседника оказались в запасе еще два автомобиля, которые он в этот день не выгонял на рынок по причине плохой погоды, и оба представительского класса. Так что не стесняйтесь спрашивать, нет ли чего в запасе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии