Бензин: плюс два рубля

Бензин: плюс два рубля

Николай Истомин:

— Скачок на два рубля сразу. В принципе добавить больше нечего…

Эль:

— Особенно смешно смотреть на «невозможность ничего сделать с этими оптовыми поставщиками». А «ЮКОСА»-то нет теперь...

Иван Смолин:

— Особенно смешно было смотреть на Эдхама Акбулатова, уверенно говорящего, что он, как и все автолюбители, шокирован ВНЕЗАПНЫМ и ТАКИМ резким подъемом цены на топливо. Получается два варианта: 1) врет; 2) очень плохой «начальник». О «печальной новости» на 24авто.ру еще в середине ноября писали на многих ветках. Типа такого: «Взяли, как обычно, талоны „Магнат РД“, сегодня проверяю, пришли ли наши деньги им. Менеджер „РД Магнат“ мне пишет: „Вам повезло, успели взять по 18,5. С сегодняшнего дня цена на 92-й — 19,5“.

Андрей Сковородников:

— Циники они. Выборы три дня назад прошли, а цены уже рванули. Могли бы ради приличия еще недельку попридержать.

Елена:

— Я с коллегой неделю назад спорила до крика. Он говорил, что сразу после выборов поднимут. А я доказывала, что недельку подождут, соблюдут хоть какието приличия. Оказалось, цинизм власти не знает пределов.

Skyer:

— Цены повысили коммерсанты, а россияне выбирали законодательную власть. А если говорить по существу — нужно переходить с бензина на биотопливо, солнечные батареи и еще что-нибудь. С Нового года или с февраля снова поднимут. Ну, с марта точно.

Павел Стабров:

— На биотопливо мы не сможем перейти. Пару недель назад передача была про это. Спиртовое лобби считает любую жидкость, содержащую более 5% спирта, спиртосодержащей, и посему акциз типа 154 рубля на литр, какое уж тут биотопливо… Спиртовое лобби не перелоббируешь, ну и нефтяное тоже.

Виктор Димитров:

— Надо перестать заправляться. Недели две. Всем. Пикеты выставить на заправках.

Skyer:

— Надо будет спросить у губернатора, считает ли он повышение цен на бензин на 30% в Красноярске в 2007 году результатом улучшения благосостояния граждан и роста экономики? Вон сколько автомобилей красноярцы понакупили — прирост в год 15%!

82:

— А лучше всей стране числа так до 15 января перейти на гужевой транспорт или на газ, он пока дешевый. Интересно в теории представить последствия такого шага. А на практике нереально. Не сейчас.

Сергей Бадамшин:

— Так, господа, хотя бы на день-два организуйте «флэшмоб» — не заезжайте на заправки.

Павел Стабров:

— Для того чтобы два дня не заправляться, надо заправиться. Парадокс…

Потемкин:

— «Надо перестать заправляться... Недели две. Всем». Ну-ну… Только не поможет. Вы сами верите в то, что говорите? Небось сами-то не перестанете заправляться, как и уйма бизнесменов, которым эти два рубля — ничего. Пусть бензин хоть 30 рублей будет завтра, все равно будут покупать. Будут!

Skyer:

— Думаю, в 2008 году литр бензина станет значительно дороже доллара. Ведь Россия ориентируется на Европу. Кстати, нефтяные компании говорят, что такие цены из-за позиции нашего государства, которое берет с них большой налог.

Юрий:

— Мне кажется, что в Красноярске начался давно ожидаемый процесс выдавливания с розничного рынка нефтепродуктов независимых продавцов. Выстраивается нефтяная «вертикаль». Кстати, ценник на 92-й на АЗС «Сибнефть» и в Березовке сегодня с утра 19.30. Если «Сибнефть» и КНП пару месяцев ценник такой сохранят, то «Фортуне», «Магнату», «25 часам» и более мелким продавцам будет о чем задуматься. Сделают им предложение, от которого они не смогут отказаться…

Андрей Малюгин:

— Я вот думаю, повышения до президентских выборов больше не будет. Логика следующая:

1. Повышать можно через промежуток в 2–3 месяца — аккуратно, но народ стерпит.

2. Повышать цены на бензин за 2–4 недели до президентских выборов неприлично перед правительственными «братанами», надо уважить, стабильность нарисовать.

3. Политический козырь для чиновников: «Мы договорились — смотрите, цены на бензин не растут!»

Вывод нефтяных «братанов»: дернем цены на 2–4 рубля сейчас, поскольку потом долго не сможем. Так что цены до следующих выборов не изменятся. Делаем ставки?

Дмитрий:

— Когда деревья были большими, в СССР на 100% подняли стоимость проезда в такси: было 10 копеек за километр, стало 20. Две недели таксисты сверкали «зеленым глазом» — почти никто не ездил. Анекдот ходил: «Почему в „Союзпечати“ нет ни газет, ни журналов? Потому что таксисты читают!»

Игорь Кравчук:

— Кстати, о стремлении российских цен на бензин к европейским. Ерунда все это. У нас финский на АЗС «25 часов» — евростандарт — сколько стоит? Давно уже за 40 рублей.

Виктор Димитров:

— …И о качестве. Вот прошлой зимой у меня машина заводилась в любой мороз. Не без проблем, но заводилась. А однажды встала. Замерзла. Оттащили ее в сервис, поменяли свечи, промыли инжектор. Спрашиваю мастера: «В чем причина?» А он: «Где заправлялись?» Я чек показываю, я их храню...

Он: «Подайте на них в суд и не заправляйтесь там больше». Я подумал: ничего калечащего с движком не случилось, обошлось мне все в 4–5 тысяч. Плюнул, но больше там не заправляюсь... Если бы повышение цены было связано с качеством...

Игорь Кравчук:

— Противно, когда чиновники после повышения цен — будь то на бензин, масло-молоко или еще чтото — говорят, что идут переговоры о СТАБИЛИЗАЦИИ роста цен... Не о сговоре, не об обмане простого люда (читай электората), а о мерах по предотвращению дальнейшего их взвинчивания!

Виктор Димитров:

— Особенность рыночной экономики в том, что цены всегда растут... Когда нам «терли по ушам» в начале 90-х, что рыночная конкуренция заставляет коммерсантов снижать цены, сокращать издержки, мы наивно верили? Цены растут везде: в Америке, ЮАР, Японии и в России. Но! Издержки сократили — бензин дрянь. А цены растут…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии