Философия вкуса

Философия вкуса

Если раньше корейские авто были в Самаре экзотикой, то теперь автомобилями Rexton, Kayron и Actyon на местных дорогах никого не удивишь. Чем они так полюбились, мы решили узнать вместе с известным самарским дизайнером Евгением Цыганко, водителем со стажем. Тестируем обновленный Rexton.

Корейский «мерседес»

Перед тест-драйвом менеджер автосалона «Эхо» Григорий рассказал нам, что марке SsangYong уже более 50 лет — солидный возраст. На российский рынок бренд пришел всего два года назад и сразу прижился. Особенно полюбился потребителю Rexton — рамный внедорожник с лицензионными мерседесовскими двигателем и трансмиссией.

Второму поколению Rexton всего несколько месяцев. У нового автомобиля слегка изменена передняя часть кузова — это придало внешности некоторую элегантность. Однако основные нововведения коснулись технической стороны. На топовых версиях — RX320 (бензиновый двигатель объемом 3,2 литра) и RX270 XVT (наддувный дизель объемом 2,7 литра) — независимая подвеска всех колес. На базовых версиях традиционная схема с задней зависимой подвеской — мост на рычагах. На самых дорогих Rexton II — новая полноприводная трансмиссия AWD. С ней 60% тягового усилия подается на задние колеса, а оставшиеся 40% — на передние. При пробуксовке колес момент перераспределяется так, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой. У 2,7-литрового дизеля изменяемая геометрия впускного тракта, мощность 186 л.с. и максимальный крутящий момент 402 Н.м. С этим двигателем Rexton II оснащаются 5-ступенчатой АКП T-tronic (с возможностью ручного переключения передач на руле). Специальная программа подстраивается под привычный для водителя режим переключения передач и определяет оптимальные моменты переключения для более плавного движения и эффективного расхода топлива. Есть и зимний режим, позволяющий уверенно, без пробуксовки трогаться в гололед. Единственный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра (220 л.с.) устанавливают только на флагманские версии. Его главная особенность — электронно-управляемые опоры, которые с набором скорости автоматически опускают двигатель, снижая центр тяжести автомобиля и повышая его безопасность на высокой скорости.

Примерили на себя

Интерьер не уступает в элегантности представительским лимузинам. Богатая кожаная отделка отлично гармонирует с деревянными вставками цвета «темный орех». Бардачок небольшой, но есть просторное отделение в открывающемся подлокотнике. Из него же «выпрыгивает» подсвечивающаяся пепельница. Для водительского и пассажирского сидений — три положения, запоминаемых электроникой, и пять ступеней подогрева. О родстве с Mercedes-Benz напоминает алюминиевый замок зажигания. В новом Rexton на панели приборов есть USB-порт — музыку можно слушать с флэш-карты. В салоне шесть штатных колонок.

Выезжая с территории автосалона «Эхо», наш эксперт включает заднюю передачу, и боковые зеркала автоматически опускаются вниз — очень удобно! На парковке их можно сложить, чтобы не задел кто-нибудь ненароком. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Выезжаем на дорогу. Подвеска очень мягкая, глотает все кочки. На трассе разгоняемся до максимальной скорости 184 км/ч. Вес авто совсем не чувствуется, а между тем снаряженная масса — почти 2 тонны! Ощущения такие, будто едешь в шикарном спортседане. На заднем сиденье довольно комфортно. Места предостаточно для троих, туннель на полу почти незаметен. Если сиденье сложить (40/60), и без того большой багажник (1338 литров) становится просто огромным — 2086 литров. Его можно отгородить от салона сеткой — при перевозке крупных собак, например. Запасное колесо в нише-«лифте» под кузовом не уменьшает полезного объема багажника.

Практичный джип?

Вдоволь поколесив по городу, решили полюбопытствовать, каким был расход топлива — маршрутный компьютер показал 13 литров на сотню. Оказывается, этот «кореец» российской сборки еще и скромняга.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии