Хорошая погода — к аварии

Хорошая погода — к аварии

Вряд ли найдутся сомневающиеся в том, что известные немецкие автомобильные концерны придают одно из первостепенных значений безопасности конструкции любой модели еще в стадии проектирования.

Для этого в распоряжении инженеров есть как современный софт для теоретических исследований, так и специальные крэш-центры, где можно проверить результаты расчетов на практике. Однако последнее — весьма затратное мероприятие, к тому же по существующим нормам крэш-тесты проходят новые автомобили практически в комнатных условиях, а в реальной жизни — ДТП...

Осознав необходимость учета множества факторов при реальной аварии, а также просчитав экономическую целесообразность в Германии еще в марте 1973 года (сначала в Ганновере, а потом июле 1999 года в Дрездене) создали научно-исследовательский центр по изучению ДТП — Verkehrsunfallforschung.

Суть проекта — детальное протоколирование реальных столкновений по специальной методике с учетом множества различных факторов (таких как возраст автомобиля, состояние шин, метеорологических условий, состояния дороги и пр.), их последующий анализ и создание на основе собранной статистики банка данных. В зависимости от направления анализа собранных данных в дальнейшем можно либо вносить изменения в конструкцию автомобиля или его отдельных узлов, либо предложить корректировку трассы, либо изменить существующие нормы по безопасности отдельные ответвления для судебной и страховой экспертизы и т. п. 

(Полный текст статьи читайте в журнале «Рейс» №3, март 2008 г.)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии