Альфа и Ромео

Альфа и Ромео

Из беседы с поклонником очень редкой в Ульяновске марки Alfa Romeo Александром Межановым стало ясно, что любовь к итальянскому бренду у него возникла не сразу: это было нечаянное знакомство, переросшее в романтические отношения. В Библии говорится: «Я есть Альфа и Омега». В нашем случае — Альфа и Ромео.

Четыре года назад Александр Межанов в каком-то журнале прочитал статью про Alfa Romeo 156, решил познакомиться поближе. В Интернете познакомился с альфистами. Месяцы общения с ними не прошли даром — нечаянный интерес перерос в симпатию, а позже в страсть. Выбор пал на Alfa Romeo 75, и чтобы была выпущена не позднее 1986 года. Среди альфистов бытует мнение, что настоящие Alfa Romeo производились только до покупки компании концерном FIAT, а более поздние машины были унифицированы с фиатовскими платформами.

Желаемую модель найти не удалось, но полтора года назад попалось выгодное предложение о продаже Alfa Romeo 33 в хорошем состоянии с оцинкованным кузовом 1992 года, и душа романтика не выдержала. Пробег в 100 000 км и цена в 90 000 рублей Александра не остановили. Alfa не разочаровала. За полтора года Межанов накатал на 33-й около 15 000 км. За это время заменил лишь отходившие свое передние стойки и наконечники рулевых тяг. В какой-то момент показалось, что шумит подшипник первичного вала, поэтому поменял КП, а заодно и блок сцепления. Несмотря на скромный объем двигателя (1,3 л), машина радует динамическими характеристиками: до сотни разгоняется за 10,2 с. По словам Александра, высокооборотистый оппозитный двигатель вообще не располагает к спокойной езде — наиболее резво автомобиль чувствует себя в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. При этом мотор не доставляет каких-либо хлопот. Замена масла строго по регламенту каждые 7000 км, перерасхода нет.

Все бы хорошо, но Александр никак не мог забыть Alfa Romeo 75. И нужный экземпляр отыскался! В конце прошлого года в Ростове-на-Дону был выставлен на продажу автомобиль 1986 года выпуска. В моторном отсеке рядный бензиновый двигатель (2 л), оснащенный двумя сдвоенными карбюраторами Dellorto. Передняя подвеска торсионная. Плюс отличные рулевые характеристики и задний привод автомобиль идеально подходит для дрифтинга. Но Александр планирует вначале избавиться от последствий «колхозного» ремонта — он сторонник использования только оригинальных запчастей.

Увлечение Alfa Romeo для Александра Межанова давно переросло в романтические отношения — ни с одним автомобилем этой марки он расставаться не собирается. Напротив, мечтает приобрести современную Alfa Romeo 159 с дизельным двигателем.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии