Победителем можешь ты не быть, но участником быть обязан!

Победителем можешь ты не быть, но участником быть обязан!

18 октября корпоративные клиенты группы компаний BLOCK приняли участие в игре под названием «Street Challenge. Каждый ковбой желает знать, где бежит мустанGM!». Участникам — ковбоям был предложен ряд интереснейших заданий, а помогали всем командам лучшие мустанGMы масти OPEL и Chevrolet.

Из всех участников мероприятия было сформировано 26 экипажей по четыре участника в каждом. И каждый из команды мог побывать в роли и пилота и штурмана. Задания, которые получали участники «street challenge» на каждом чек-поинте, были неожиданными и оригинальными. Экипажи отлично справлялись с каждой поставленной перед ними задаче. На одном чек-поинте участникам-ковбоям надо было найти в парке украденную индейцами красавицу Риту Джонс. И даже задача по поиску судьи в многолюдном кафе быстрого питания не поставила в тупик наших участников.

Экипажи на каждом чек-поинте меняли свои автомобили. Благодаря этой задумке организаторов участникам удалось несколько моделей автомобилей марок Opel и Chevrolet.

Даже самый невероятный «street challenge» заканчивается финишной линии. Так и в этой погоне за мустнGMами финиш должен был быть. Игра оказалась по-настоящему увлекательной. Поэтому четыре часа, проведенные в автомобилях марки Opel и Chevrolet, пролетели, как 15 минут!

Всем экипажам удалось успешно приехать на финальный чек-поинт в saloon, где участников ожидали страстные болельщики. Ведь переживали за ковбоев не только их спутницы, но и маленькие индейцы — будущее поколение участников «street challenge».

Главным критерием выявления победителя являлось общее время прохождения всех чек-поинтов. Между самыми быстрыми и смелыми экипажами были разделены призовые места: 1 место заняла команда «Бригада» (время похождения трассы 2:01:10), 2 место занял экипаж «Кокос» (время прохождения трассы 2:02:25) и 3 место заняли участники команды «Фаворит» (время прохождения трассы 2:11:10).

Поздравили участников с отличным прохождением всех этапов «street challenge» коммерческий директор группы компаний BLOCK Павел Громов и руководитель отдела корпоративных продаж General Motors СНГ Тимофей Бурлов.

«Надеюсь, что ежегодное участие в „street challenge“ станет для всех нас доброй традицией. А наша тесная работа с корпоративными клиентами в дальнейшем будет еще более успешной», — обратился ко всем гостям коммерческий директор группы компаний BLOCK Павел Громов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии