Пробег Сошо — Нюрнберг

Пробег Сошо — Нюрнберг

Германские автобаны — это гениальная вещь, по ним преодолеть полтысячи километров за полдня не составляет никакого труда. Правда, один из экипажей задержался в Сошо и выехал лишь к обеду. В результате, на подъезде к Нюрнбергу «отстающие» угодили в вечернюю пробку и потеряли на дорогу на два часа больше. В общем, на немецких дорогах тоже не все безмятежно, если есть возможность, лучше тщательнее планировать время выезда, потому что пробки случаются там регулярно, особенно в таких густонаселенных районах с развитой промышленностью, как, например, Бавария.

Завтра предстоит совсем короткий, всего 300 км, перегон до Дрездена, который можно преодолеть всего-то за два, часа. А вот из Дрездена до Варшавы придется пробираться долго. Самой короткой дорогой, 609 км, через Вроцлав, которую предлагает навигация, мы решили не ехать, поскольку не хотим терять время на пробки во Вроцлаве и на муторное движение по узеньким дорогам. Вместо этого рассматриваем два варианта: либо через Катовице, либо через Берлин. Оба маршрута на 120 км длиннее, но через Катовице узкой двухполосной дороги всего 60 км. Через Берлин ее больше, однако и Google, и аналогичный сервис от Michelin почему-то считают, что через Берлин мы потратим на два часа меньше, чем через Катовице. Любопытно, что один из нас ездил по дороге от Катовице до Варшавы, а второй совсем недавно ездил через Берлин, и пока мы не пришли к единому решению. Но впереди еще целые сутки для выбора верного маршрута. Надеемся, нам удастся принять оптимальное решение.

Европейский автопробег на Peugeot 308: Москва — Сошо — Москва

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые