АВТОВАЗ сообщает о снижении темпов продаж

АВТОВАЗ сообщает о снижении темпов продаж

Основными факторами, повлиявшими на снижение объема рынка новых легковых автомобилей, стали нестабильность валютных курсов, значительное снижение объемов автокредитования, опасения покупателей делать серьезные вложения в период кризиса. При общем снижении продаж новых легковых автомобилей в России реализация автомобилей LADA в январе 2009 года также сократилась.

В январе 2009 года предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «„АВТОВАЗ“» было реализовано более 29,1 тысячи автомобилей LADA. Это на 17,5 тысячи автомобилей ниже аналогичного показателя предыдущего года, хотя с учетом текущей экономической ситуации соответствует прогнозируемым значениям.

Реализация автомобилей LADA по итогам января 2009 года выглядит следующим образом:

— LADA KALINA — 4,8 тыс. шт.;

— LADA 2105/2107 — 6,3 тыс. шт.;

— LADA SAMARA — 7,9 тыс. шт.;

— LADA 110/LADA PRIORA — 8,6 тыс. шт.;

— LADA 4x4 — 1,5 тыс. шт.

Поставки автомобилей LADA в страны дальнего и ближнего зарубежья в январе 2009 года не осуществлялись.

В целях дополнительного стимулирования спроса в ОАО «„АВТОВАЗ“» принято решение о распространении новых отпускных цен, действующих с 26 января 2009 года, только на автомобили LADA с VIN кодом 2009 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые