Главное — быстрая реакция

Главное — быстрая реакция

В ней приняли участие Ян Робертсон — член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг (на фото), и Кристиан Кремер — президент BMW Group Russia. Они подробно осветили результаты работы концерна по всему миру и в России за прошедший 2008 год, а также поделились некоторыми планами на текущий год.

По итогам 2008 года BMW Group лидирует в премиум-сегменте на российском рынке: было продано 18 383 автомобиля BMW и 853 MINI. В целом рост по сравнению с 2007 годом составит 30,98%. Самыми популярными автомобилями BMW в России вот уже несколько лет подряд остаются BMW 3-series и X5. Большим спросом пользуются новое поколение BMW 7-series и X6.

К концу 2008 года дилерская сеть BMW насчитывала 46 центров в 32 городах России. BMW Group Russia планирует в текущем году открыть еще 9 дилерских центров в различных регионах страны.

В первой половине нынешнего года концерн BMW представит в России ряд новинок. Одна из них — BMW Z4 Roadster, впервые получивший жесткую складную крышу. Таким образом, он заменит сразу две прежних модели: Z4 Roadster и Z4 Coupe.

Что же касается прогнозов, то сейчас их давать крайне сложно. В BMW считают, что правильнее всего будет не прогнозировать ситуацию, а быстро реагировать на ее изменения.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии