Женева 2009: Mercedes-Benz E-Klasse Coupe

Женева 2009: Mercedes-Benz E-Klasse Coupe

В 1995 году было свернуто производство Mercedes-Benz E-Klasse W124, с конвейера перестало сходить и купе этой серии. В пришедшем на смену семействе W210 такого типа кузова изначально не предусматривалось, а купе CLK, хотя стилистически роднилось с новым седаном, выпускалось на базе C-Klasse. Теперь Daimler готов восполнить этот пробел и собирается представить возрожденное купе на платформе E-Klasse на Женевском автосалоне.

Особое внимание разработчики уделили тому, чтобы кузов нового автомобиля не только притягивал взгляд красивым силуэтом, но и отличался бы завидной обтекаемостью. И у них это получилось. В большинстве вариантов исполнения коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,24 — на сегодняшний день это лучший результат среди автомобилей массового производства. В традиционном для отмеченных трехлучевой звездой купе стиле прорисовано боковое остекление без центральной стойки. Задние боковые окошки опускаются вниз вместе с рамками, стыкующими их с передними боковыми стеклами, когда те подняты, именно так было и на прежнем купе.

Для дебютанта подготовлено пять моторов, отвечающих перспективным нормам Euro5. Среди них турбодизели 250 CDI и 350 CDI, три бензиновых мотора: 250 CGI и 350 CGI и самая мощная в ряду бензиновая V-образная «восьмерка» (388 л.с.) для E 500 Coupe.

В стандартную комплектацию E-Klasse Coupe входит множество электронных систем, отвечающих за безопасность. Так, Agility Control автоматически подстраивает характеристики подвески под текущие условия. Attention Assist, анализирующая более 70 параметров, не даст водителю задремать за рулем. Новое купе будет выпускаться в трех исполнениях: Elegance, Avantgarde и AMG. Прием заказов в Европе начинается 19 февраля, живые автомобили появятся у дилеров в мае.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии