В Peugeot подвели итоги продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта

Компания Peugeot Россия объявила о результатах продаж легкого коммерческого транспорта за первые 3 квартала 2009 года.

Peugeot logo

Peugeot logo

Несмотря на падение этого сегмента автомобильного рынка на 56%, рост продаж компании за прошедшие 9 месяцев года составил 28%. За этот период клиентам было передано 4 267 коммерческих автомобилей Peugeot.

Лидером продаж легкого коммерческого транспорта марки Peugeot является модель Peugeot Partner. За первые 9 месяцев 2009 года было продано 2 940 автомобилей этой модели, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Высокое качество, экономичность и функциональность автомобиля Peugeot Boxer уверенно привлекают к нему новых клиентов, поднимая продажи модели до 

1 327 автомобилей. Этот показатель на 10% превышает результат первых 3 кварталов 2008 года.

Для того, чтобы наиболее полно представить автомобили Peugeot сегмента LCV потенциальным покупателям и создать для них максимально выгодные условия покупки и обслуживания, компания проводит специальные акции. Одна из них, «Неделя профессионалов», пройдет в Москве и Санкт-Петербурге 19–25 октября 2009 года. В рамках акции официальные дилеры марки в этих городах представят гамму LCV, включая линейку модифицированного для различных задач транспорта на базе модели Peugeot Boxer. А лизинговые компании — партнеры Peugeot предложат клиентам специальные программы, которые сделают покупку автомобилей значительно проще и доступнее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии