Диалог в первую среду

ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ

]

НА ДВОРЕ СЕНТЯБРЬ… ПОЗАДИ ЛЕТНИЕ ОТПУСКА, КАНИКУЛЫ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ — НАПРЯЖЕННОСТЬ НА ДОРОГАХ ВНОВЬ ДОСТИГАЕТ АПОГЕЯ. ДРУЗЬЯ! БУДЬТЕ В ЭТИ ДНИ ЗА РУЛЕМ ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНЫ И ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ, И К САМИМ СЕБЕ. ЗА ЛЕТО КТО-ТО ИЗ НАС УТРАТИЛ ПРЕЖНИЕ НАВЫКИ, ПРЕЖНЮЮ СОБРАННОСТЬ, ДЕТИ ЕЩЕ ПРЕБЫВАЮТ В СОСТОЯНИИ ЛЕТНЕЙ БЕЗМЯТЕЖНОСТИ. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ

В ИЮЛЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО275 550 ЧЕЛОВЕК (РЕКОРД!).

В первую среду каждого месяца с 10 до 19 часов вы можете обратиться в редакцию через Интернет (http://www.zr.ru) или по телефону (095) 207-10-58 и в тот же день получить ответ. Ждем ваших сообщений.

ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ — БУДЕМ ВОСПИТЫВАТЬ СЕБЯ

По моему мнению, День вежливости потерпел неудачу по вине автомобилистов. Призыв обозначить свое участие ближним светом поддержан не был. Очень стыдно, соотечественники!

ЮРИЙ, ПОДОЛЬСК

Так уж и потерпел? Помните байку о том, почему в Англии такие ровные газоны? Да потому, что их подстригают каждый день несколько веков! Так и с нашей вежливостью — за один день ничего не изменится… Но начинать-то нужно — мы начали, думаю, сделали успешный шаг к цивилизации. Главный автоинспектор страны общался в этот день с «зарулевцами» в прямом эфире, выступал по «Маяку», в «Вестях». Сайт ЗР посетили десятки тысяч — все они стали участниками нашей всероссийской акции, более того, к ней присоединились наши спецкоры-иностранцы. Отчет в номере (с. 188) прочитают еще 3,5 млн. автомобилистов. Так что вы просто не оценили масштабов события. Каждый из нас, если считает себя воспитанным человеком, обязан быть пристегнутым за рулем, предупредительным, внимательным. Да, все еще только начинается — будем воспитывать себя!

MADE IN RUSSIA?

Вы наверняка слышали про сделку молодого российского олигарха, купившего британское автопредприятие. Как вы думаете, насколько реальны его планы (если они на самом деле есть) начать сборку этих эксклюзивных автомобилей на территории России? Забавно, конечно, иметь такие авто с шильдиком «Made in Russia».

АНДРЕЙ

Не стоит воспринимать покупку мелкой полукустарной фирмы TVR как событие в британском, российском, а тем более, мировом автопроме. Эта фирма вообще никогда не была в лидерах даже среди небольших компаний, специализирующихся на эксклюзивных спортивных авто. Чтобы стать таким лидером, недостаточно вложить пусть и большие деньги в известную или малоизвестную фирму — нужны годы неустанной работы целой команды специалистов. Если же говорить о России, то она нуждается не в дорогих игрушках, а в серьезных инвестициях и толковых менеджерах для производства массовых автомобилей. В общем, полагаю, состоявшаяся покупка останется разве что забавным — не более того — фактом.

ОТ ЛУЦКА ДО МОНТЕВИДЕО

Вазовские автомобили собирают не только в России. Но хотелось бы знать конкретно: какие и в каких странах?

ЧИТАТЕЛЬ

Сборку автомобилей по лицензии ОАО «АвтоВАЗ» ведут несколько украинских предприятий: в Луцке (модели 2104, 2107, 2109 и 21099), Херсоне (2104 и 2107), Запорожье (2109 и 21099) и Кременчуге (2107, 2104, 2105). Из стран дальнего зарубежья вазовские машинокомплекты поступают в г. Кито, Эквадор (2106 и 21214), в Каир, Египет (2107) и Монтевидео, Уругвай (21214). Всего в этом году за границей будет собрано свыше 200 тысяч автомобилей марки ВАЗ.

ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО

Оформляя полис ОСАГО, внес в него перечень водителей, которых допускаю управлять моим автомобилем. Сейчас возникла необходимость расширить этот список. Как это сделать? Неужели оформлять новый полис?

М. СЕРОВСКИЙ, МОСКВА (по телефону)

Нового полиса оформлять не придется. Просто-напросто надо обратиться в свою страховую компанию с заявлением о том, что вносите изменения в список водителей, допущенных к управлению вашим транспортным средством. В этом случае с вами составляют дополнительное соглашение к полису, в которое вносят данные на новых водителей, не вошедших в основной список. Дополнительное соглашение надо возить с собой наряду с полисом.

ЭТО ВАЗУ НИПОЧЕМ

Как вы оцениваете перспективы АвтоВАЗа на ближайшие два-три года в связи со скорым появлением «Рено Логан» объявленной стоимостью от 7000 евро, а также продажей на рынке иномарок российской сборки, бывших в употреблении, — «Форда-Фокус», КИА и др.

ЕВГЕНИЙ, ВОЛГОГРАД

Спрос на недорогие машины в стране достаточно велик, и, думаю, рынок легко проглотит 50–60 тысяч «логанов» без какого-либо ущерба для продаж ВАЗа. Вторичный же рынок дешевых иномарок местной сборки вообще пока малочислен. Словом, явной угрозы ВАЗу не вижу — а конкуренция ему нужна! Вернее, она нужна всем нам, чтобы был больший выбор.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии