Web — страница

WEB — СТРАНИЦА

]

АВТОКЛУБ

WEB — СТРАНИЦА

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ…

http://www.ugon.maluk099.ru

Эти вещие слова как нельзя лучше подходят и к покупке подержанного автомобиля. Выбор марки и модели сделан, достойный экземпляр найден, деньги в кармане… Остается лишь набрать телефон продавца и оформить сделку. Стоп! Потратьте еще несколько минут. Они, возможно, сэкономят массу времени, средств и нервов. Вряд ли вам охота бегать по судам и ГАИ, доказывая, что честно купили машину, а не угнали ее и перебили номера. Пытаться проверить автомобиль на угон можно разными способами. В том числе и с помощью Интернета.

На этой частной страничке собран внушительный список украденных машин с подробным описанием, номерными знаками, VIN, а иногда и фотографией — более 1400! Все в точности совпадает с официальной статистикой ГАИ: лидируют в угонном списке с троекратным отрывом автомобили ВАЗ. Наибольшим спросом пользуются «десятки» и «самары». В эту же компанию затесалась и дебютантка рынка «Шевроле Нива».

Второе и третье места «пьедестала» уверенно удерживает продукция концерна «Фольксваген» — трех-пятилетние «пассаты» и «гольфы», а также «ауди» всех моделей. Кстати, поражает криминальная слава неувядающих «восьмидесяток» конца восьмидесятых же годов выпуска.

Относительно спокойно можно жить, пожалуй, лишь владельцам редких авто: например, в списке лишь одна «Лянча», а «роллс-ройсов» и вовсе нет.

Очевидно, существует лишь один способ хоть как-то компенсировать потерю машины — застраховать ее. Но и в этом случае надо быть начеку — ждать выплаты иногда приходится не неделю и даже не месяц. Поэтому обратите внимание на раздел этой странички «Статьи по угону», в котором собрано немало познавательной информации и советов по покупке, оформлению и защите вашей машины.

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

http://www.euroncap.com

Полагают, что в России больше входных металлических дверей в квартиры, чем во всей Европе. Мы очень печемся о безопасности собственного имущества, но, как ни парадоксально, куда меньше о собственной жизни. О чем тут говорить, если отечественные машины до сих пор не оборудуют подушками безопасности! В других же странах защищенность при аварии — один из главных критериев при выборе автомобиля.

Познакомиться с результатами испытаний по пассивной безопасности поможет англоязычный сайт независимой организации EuroNCAP. Начиная с 1997 года, при поддержке правительств пяти стран Евросоюза и многочисленных организаций, в том числе таких авторитетных, как немецкий автоклуб ADAC, Международная автомобильная федерация FIA, EuroNCAP ведет исследования в сфере «безопасность автомобилей», где в первую очередь интересны, конечно, крэш-тесты.

Формально каждый сходящий с конвейера автомобиль соответствует всем установленным нормам безопасности. На практике же оказывается, что в зависимости от класса и поколения одни машины существенно безопаснее других.

Представленная на сайте информация удобно классифицирована: прежде чем автомобили бьют о деформируемый барьер, столбы и т. д., их делят на классы и группы по типу кузова и массе. Тестов не избежали ни компактные малыши вроде «Фольксвагена-Поло», ни представительские седаны, например «Мерседес-Бенц» Е-класса. Конечно, под прицел скоростных фотокамер и внимание специалистов в первую очередь попадают самые популярные в Европе модели. Но есть и данные по более редким машинам — родстерам, вседорожникам.

Результаты и подробный отчет об ударе сведены в резюме, дополненные наглядными пиктограммами. Если же вы хотите во всем разобраться досконально, к вашим услугам раздел с методиками испытаний и оценками тестов.

БОЛЬШОЙ ПРИЗ

http://www.ddavid.com/

formula1/index1.htm

«История величайших гонщиков, событий и мест» — такой комментарий висит под заголовком Grand Prix на персональной страничке американского программиста Денниса Дэвида, для которого история гонок ХХ века стала главным хобби.

Как и свойственно людям с аналитическим складом ума, автор последние шесть лет планомерно, шаг за шагом дополнял сайт самой разнообразной информацией из мира автоспорта. На сегодняшний день в веб-пространстве Дэвида «висит» более 200 виртуальных страниц по разной тематике.

Заглянув в оглавление, растеряешься: куда же пойти в первую очередь? Воспользоваться ссылками и заглянуть на официальные страницы «БМВ-Вильямс», «Феррари» или сайты гоночных ассоциаций Америки? Направить курсор на кнопку «Галерея автомобилей на почтовых марках»? Нет, пожалуй, самое ценное спрятано в рубрике «История Гран-при». Она открывается гонками и машинами конца XIX века и иллюстрирована колоритными фото. Последние главы рассказывают о «турбо-годах» — середине 70-х.

Второй по значимости раздел носит название «Зал Славы». Здесь — довольно подробные биографии звезд всех времен и стран: Джимми Кларка и Рудольфа Караччиолы, Хуана-Мануэля Фанхио и Джекки Стюарта, Ники Лауды…

На десерт советую оставить самое «вкусное» — автомобили Гран-при. В сопровождении любопытных рисунков и фото — масса технических подробностей и послужные списки легендарных гоночных машин. Уйти отсюда нелегко! Ведь для настоящих поклонников имена «Бугатти-35», «Мазерати-250F», «Лотос-Форд-72» звучат, как любимые симфонии для меломана…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии