'Castrol Index необходим всем'

Пьерлуиджи Коллина: "Castrol Index необходим и тренерам, и судьям, и болельщикам"

9 октября 2009 года компания Castrol - официальный спонсор Чемпионатов мира по футболу ФИФА 2010 и 2014 годов, провела пресс-конференцию, посвященную уникальной системе статистики и мониторинга футбольных матчей Castrol Index. Российским журналистам Castrol Index представили генеральный директор компании в странах СНГ, Турции и Скандинавии Мандир Сингх и легендарный футбольной арбитр, посол бренда в России - Пьерлуиджи Коллина.

Открывая пресс-конференцию, Мандир Сингх предвосхитил вопрос журналистов, связанный с поддержкой Castrol футбола: "Более 100 лет Castrol активно поддерживает авто и мотоспорт. В настоящее время мы активно сотрудничаем с заводскими командами, выступающими на Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам, Чемпионате мира по ралли, Мото Гран-При, Ралли Дакар и многих других соревнованиях. Но данные виды спорта, в том числе и Формула 1, лимитированы количеством энтузиастов этой темы. Футбол смотрят миллионы, а международные турниры, такие как Чемпионат мира, привлекают даже тех зрителей, которые, по большому счету, не являются активными болельщиками игры".

Для Castrol - одного из ведущих мировых производителей смазочных материалов, спонсорство Чемпионатов мира по футболу 2010 и 2014 годов не просто финансовая поддержка с целью получения прибыли, а инновационный подход в реализации новых возможностей. В частности, в создании новой системы мониторинга и статистики футбольных матчей, предназначенной как для футбольных экспертов, так и для рядовых болельщиков. С помощью Castrol Index каждый желающий может углубить свои знания об игре, а также строить собственные прогнозы по исходу матчей. Учитывая, что одним из разработчиков системы мониторинга и анализа Castrol является тренер "Арсенала" Арсен Венгер, а ее активными пользователями - Оттмар Хитцфельд, Эмилио Бутрагеньо, Марсель Десайи, Алан Ширер и посол Castrol в России Пьерлуиджи Коллина - Castrol Index достоин доверия. В своей презентации это в доступной форме изложил Пьерлуиджи Коллина:

- Современный футбол - игра высоких скоростей, больших гонораров и использования новейших технологий, которые полезны не только тренерам и менеджерам команд, но и судьям. Судья должен знать об участниках матча все: стиль игры, количество пасов и выигранных дуэлей, где и в каком месте на поле ожидать появления того или иного игрока, и так далее. И в этом неоценимую помощь оказывает Castrol Index. Если бы я обслуживал матчи до сих пор и владел подобной информацией, то был бы избавлен от целого ряда неожиданностей и сюрпризов.

О том, как работает Castrol Index, журналисты также узнали из видеоролика: 16 камер, установленных над стадионом, в течение матча фиксируют действия всех движущихся объектов на поле: игроков, судей и мяча. В режиме реального времени поток визуальной информации поступает на блок компьютеров с частотой 25 обновлений в секунду. Каждое действие игроков оценивается по 10-ти балльной шкале. В отличие от уже существующих систем мониторинга, Castrol Index позволяет всем участникам процесса получить полную картину происходящего на поле, возможность объективно оценить тактическую расстановку игроков до матча и перестройку схем во время игры. Болельщики также могут самостоятельно оценить итоги матчей и показатели эффективности игроков. Вся информация об отборочных матчах в зоне Европы в он-лайн режиме доступна на сайте www.castrolfootball.com. Статистика Castrol Index для сборных других континентов расположена на сайте ФИФА – www.fifa.com/castrolindex. В рамках квалификации обновление сайта происходит после каждого игрового дня. В течение Чемпионата мира 2010 информация о сыгранных играх будет появляться каждые 48 часов.

На вопрос об исходе отборочного матча сборных России и Германии, посол Castrol ответил следующее: "Мне бы хватило двух часов для подробного изучения информации о командах. Главное - знать, как играют ключевые игроки обеих сторон. Если зайти на www.castrolfootball.com, то можно увидеть, что таковыми являются Аршавин и Швайнштайгер. С помощью сайта каждый сможет сделать прогноз по исходу любого матча".

Еще одним послом бренда Castrol является лучший футболист мира 2008 по версии ФИФА - Криштиану Роналду. В апреле 2009 года с футболистом было подписано соглашение, согласно которому он стал "лицом" брендов Castrol Edge, Castrol Power 1 и эксклюзивной линии продуктов для авторизованных сервисных станций Castrol Professional. Первый рекламный ролик с участием Роналду, который уже активно транслируется по всему миру, на пресс-конференции представила директор по маркетингу компании Castrol в странах СНГ и Скандинавии Мария Куршина.

"Нацеленность на результат и стремление к победе", - так охарактеризовала Мария Куршина сотрудничество Castrol с Криштиану Роналду.

Подпишитесь на «За рулем» в