Товарищ министра

ТОВАРИЩ МИНИСТРА

ТЕХНИКА

МОДИФИКАЦИЯ: «СОБОЛЬ-КОМФОРТ»

ТОВАРИЩ МИНИСТРА

АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН

Среди деловых людей все большую популярность приобретают «офисы на колесах» – автомобили для деловых поездок: комфортабельные, оснащенные современной оргтехникой и средствами связи. С таким прицелом и создали новый «Соболь-Комфорт».

Массовые, собранные на конвейере автомобили пекут как блины. Кого-то из покупателей не устраивает обивка, марка магнитолы, цвет тонированных стекол. Угодить каждому непросто. Вместе с тем стоимость работ по доводке автомобиля в тюнинговых фирмах, как правило, заоблачная. Не всякий рискнет обратиться.

Наиболее частые просьбы и предложения автовладельцев теперь реализованы в одном автомобиле. «Автосалон ГАЗ» предложил потенциальным покупателям новинку, о которой мы рассказываем.

Когда-то Генри Форд шутил: «Автомобиль может быть любого цвета – при условии, что он черный!» Фирменный цвет «Соболя-Комфорт» – черно-серебристый металлик «авантюрин». Цвет здесь определяет стиль машины, так что и пластиковые детали кузова, и дверные ручки того же колера. Гармонируют с ними и тонированные стекла – все это в комплексе делает машину более солидной и цельно воспринимаемой. К месту здесь и популярный у автомобилистов «кенгурин» – хромированный, с противотуманными фарами и, главное, сертифицированный. Наконец, отметим легкосплавные колеса и пластиковые локеры в арках. Разумеется, машина после сборки сразу проходит полную антикоррозионную обработку.

О пассажирах позаботились особо. Сдвижная дверь снабжена электроприводом, под ней – хромированная подножка. Салон отделен от кабины водителя перегородкой с опускным стеклом. Управлять сдвижной дверью и стеклом перегородки могут и пассажиры, и водитель. Стеклоподъемники в передних дверях электрические. Есть и центральный замок.

Привычных сидений в салоне не увидите – вместо них раскладные диваны, двух- и трехместные, отделанные кожей и велюром. Между ними, как и в обычном «Баргузине», складной столик, который не мешает разложить диваны в двуспальную кровать вдоль салона, что более удобно, особенно для рослых людей. В дальней поездке здесь можно и переночевать, что лишний раз оправдывает название разработки – «Комфорт». Отметим и мощный кондиционер, встроенный в крышу салона, и необходимый для питания оргтехники преобразователь напряжения с постоянного 12 В на переменное 220 В.

Базой послужил «Баргузин» с низкой крышей, которая, как выяснилось, не для всех удобна. Уже обсуждается возможность перехода на высокую крышу – она упростит размещение кондиционера, позволит установить дополнительные полки, наконец, просто увеличит объем салона. Возможно также применение более мощной системы отопления и, естественно, предпускового подогревателя.

Двигатель и трансмиссия хорошо отработаны на серийных автомобилях. Изменений здесь пока не будет. Ориентировочная цена машины – около 540 тыс. рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в