16 тысяч километров по стране

16 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПО СТРАНЕ

]

РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЙД

Серьезно расширилась география — в этом году 10 автомобилей «Мицубиси» останавливались уже в 20 городах, а кроме того, организатор пробега — дистрибьютор японской компании «Рольф Холдинг» организовал российские премьеры двух новейших моделей не в Москве, как обычно, а в регионах. Мини-вэн «Грандис» впервые показали в Новосибирске, а новый «Кольт» — в Екатеринбурге. Были в рейде и другие новинки — «Лансер Спорт 2,0», «Паджеро Эксклюзив 2»… Словом, было на что посмотреть!

За пять месяцев 10 автомобилей преодолели путь от Новосибирска до Урала, затем двинулись по городам Поволжья и юга России, а завершили рейд в Ставрополе. Протяженность трассы составила более 16 тыс. км!

И на каждой остановке, в каждом городе «мицубиси» привлекали внимание множества автомобилистов, среди которых было немало тех, кто только собирается купить или поменять машину. В течение двухдневных тест-драйвов каждый желающий мог сесть за руль заинтересовавшей его машины (а то и перепробовать все 10 моделей!), «прохватить» с ветерком (как правило, тесты проходили на летных полях местных аэродромов)… Присматриваетесь к вседорожнику? Пожалуйста, можно под руководством инструктора съехать с трассы чуть в сторону и почувствовать себя пилотом ралли «Париж-Дакар» за рулем легендарного «Паджеро»… 

В каждом городе число желающих принять участие в мероприятиях рейда значительно превышало первоначальные прикидки организаторов. Ну и что? Они были готовы предоставить возможность всем, тем более что во многих местах региональные дилеры «выкатывали» дополнительные тестовые автомобили. В результате, скажем, в Перми за два дня «порулили» вволю почти 900 человек, в Нижнем Новгороде — около 800… Всего же участие в акциях приняли около 10 тысяч человек (это только те, кто зарегистрировались!).

Кстати, изучив одометры автомобилей после рейда, организаторы составили некий условный «рейтинг популярности» моделей «Мицубиси». При том, что пробег у них был примерно одинаковым, более других намотал «Паджеро» (ох, любят у нас большие полноразмерные вседорожники!), за ним с минимальным отрывом идут «Mitsubishi Pajero Sport/»>Паджеро Спорт» и «Лансер». Огромным «спросом» пользовались новички «Кольт» и «Грандис», но они участвовали в рейде не с первого дня, поэтому шли вне конкурса. В любом случае «простаивающих» в ожидании «клиентов» автомобилей ни в одном городе замечено не было…

— Мероприятие всероссийского масштаба потребовало напряженной совместной работы на протяжении всех пяти месяцев, но мы довольны его итогами, — считает Дмитрий Роткин, генеральный менеджер направления «Мицубиси» в России. — Размах его обусловлен, прежде всего, растущим значением региональных продаж в общероссийском успехе марки. Именно сильная розничная сеть (сегодня она состоит из 54 дилеров по всей стране) позволяет компании оставаться одним из лидеров на российском рынке. Так что и в будущем мы собираемся продолжить подобные мероприятия, чтобы все наши друзья — как старые, так и новые — могли ознакомиться со всем модельным рядом компании, «пощупать» все машины, проехать за рулем. Это нужно для них, это важно для нас.

P.S. По результатам девяти месяцев 2004 года компания «Мицубиси» снова в числе лидеров российского рынка: продано 21 049 автомобилей, рост 71%. Видимо, есть тут вклад и регионального рейда…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии