Дилеры Volkswagen повышают качество обслуживания

Volkswagen отметил лучшие дилерские предприятия наградой Service Quality Award 2009

Service Quality Award 2009

Service Quality Award 2009

Сто дилерских предприятий в Европе, в том числе два в России, были награждены Service Quality Award. Все награжденные предприятия добились высоких результатов в сфере обслуживания клиентов. Награды вручали Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления Volkswagen, отвечающий за сбыт, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей, и Михаэль Хорн (Michael Horn), руководитель Volkswagen Service World.

«Качество обслуживания является одним из важнейших факторов развития автомобильной отрасли. Более того, именно обслуживание решающим образом влияет на удовлетворенность клиентов и их лояльность к марке Volkswagen», — отметил Кристиан Клинглер.

Лучших российских дилеров Volkswagen по сервисным показателям на вручении наград представляли Дмитрий Бусалаев, технический директор автоцентра «Атлант М», Москва, и Александр Голоушин, технический директор автоцентра «Классика», Санкт-Петербург.

Цель награды Service Quality Award — мотивировать сотрудников дилерских предприятий к сервисному обслуживанию и сокращать количество обращений по повторному ремонту. Чтобы пройти квалификационный отбор и принять участие в Service Quality Award, дилерские предприятия должны в течение года проводить опрос клиентов. По результатам опроса определяются лучшие дилерские предприятия страны. При этом основными критериями отбора являются лояльность клиентов и количество повторных обращений по поводу ремонта.

В 2009 году премия Service Quality Award прошла во второй раз. В ней приняли участие около 6 450 дилерских предприятий из 27 стран.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии