Состоялся пресс-завтрак компании Peugeot Россия

Состоялся пресс-завтрак, посвященный акции «Неделя профессионалов»

peugeot

peugeot

Сегодня, 20 октября 2009 года, в Центре корпоративных продаж АВЕС-Peugeot компания Peugeot Россия провела пресс-завтрак, посвященный акции «Неделя профессионалов». В рамках мероприятия состоялась презентация как самой акции, так и ключевых проектов компании и ее партнеров в области работы с корпоративными клиентами.

В ходе пресс-завтрака Роберт Прусински, коммерческий директор Peugeot Россия, подвел итоги продаж коммерческого транспорта компании за первые три квартала 2009 года. Он отметил, что рост продаж коммерческого транспорта Peugeot в первые девять месяцев года составил 28%, в то время как рынок сегмента в целом снизился на 56%. Затем г-н Прусински рассказал о тенденциях рынка в конце 2009 и 2010 году и представил амбициозные планы Peugeot Россия в сегменте LCV на этот период.

Виктория Кротова, начальник отдела корпоративных продаж Peugeot Россия, подробно рассказала гостям пресс-завтрака об акции Peugeot Россия «Неделя профессионалов», которая проходит в Москве и Санкт-Петербурге с 19 по 25 октября 2009 года. Целью акции является максимально полное знакомство клиентов бренда с линейкой коммерческого транспорта Peugeot. Для этого в рамках «Недели профессионалов» официальные дилеры марки в Москве и Санкт-Петербурге представляют в своих салонах гамму коммерческого транспорта Peugeot, включая линейку модифицированного для различных задач транспорта на базе модели Peugeot Boxer. Также акция направлена на создание для корпоративных клиентов марки простых и выгодных условий приобретения автомобилей, для чего в рамках акции действуют специальные лизинговые программы от компаний CARCADE Лизинг и Europlan.

Подробно о переоборудовании коммерческого транспорта Peugeot рассказал Кирилл Звягин, менеджер проекта коммерческого транспорта компании Peugeot Россия. Он представил работу компании в этой области на примере совместного проекта Peugeot Россия и 

ООО «Центртранстехмаш» по производству промтоварных фургонов на базе шасси Peugeot Boxer. Этот проект предполагает установку на шасси Peugeot Boxer 335 L3 (120 л. с.) фургонов из плакированного металла объемом 15 м3. Обшивка фургонов фанерой практически исключает повреждение груза во время транспортировки, а паспортная грузоподъемность в 990 кг делает беспрепятственным въезд автомобилей в центр Москвы. Такое внимание к деталям и демократичная ценовая политика — в течение «Недели профессионалов» этот фургон можно приобрести всего за 717 000 руб. — делают данное предложение Peugeot вдвойне выгодным.

Об условиях приобретения и обслуживания коммерческого транспорта Peugeot, как поставляемого в Россию, так и построенного на базе шасси и грузовых фургонов, рассказал руководитель Центра коммерческого транспорта Peugeot компании «АВЕС» Михаил Бойко. Он упомянул о специальной программе поддержки крупных корпоративных клиентов компании, которая в числе прочего включает работу персонального менеджера по продажам и послепродажному обслуживанию, внеочередное сервисное обслуживание, а также создание парка подменных автомобилей.

Г-н Бойко отметил, что инновационные и тщательно продуманные предложения для клиентов, а также высокое качество сервиса и профессиональная команда позволили центру АВЕС-Peugeot стать лидером по продажам коммерческого транспорта Peugeot с результатом в 

481 автомобиль за первые девять месяцев 2009 года. Доля компании в продажах коммерческого транспорта французской марки за этот период составляет 11%.

Елена Балашова, директор департамента развития компании CARCADE Лизинг, продолжила тему инновационных предложений для корпоративных клиентов. Она рассказала о предложении «Лизинг для всех», действующем в рамках акции Peugeot Россия «Неделя профессионалов». Это предложение отменяет финансовую оценку состояния клиента при одобрении заявки на лизинг. Также новая программа CARCADE включает услугу экспресс-лизинга — ключи от нового Peugeot клиент может получить уже через 24 рабочих часа после подачи заявки.

Свою лизинговую программу для малого и среднего бизнеса представили также представители компании Europlan: вице-президент компании Александр Михайлов и менеджер по развитию бизнеса Вячеслав Михайлов. Кроме этого, они подробно рассказали гостям пресс-завтрака об особенностях работы с сегментом малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса.

«Мы рады запуску акции „Неделя профессионалов“ и активному участию в ней наших партнеров. В настоящий момент еще рано подводить итоги акции, которая завершится 25 октября, но уже сегодня очевидно, что наши клиенты, существующие и потенциальные, проявили большой интерес к этой программе. Я уверен, что результаты не обманут наших ожиданий и еще раз подтвердят лидирующие позиции коммерческого транспорта Peugeot на российском рынке», — отметил Роберт Прусински, коммерческий директор Peugeot Россия.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии