Новости дилеров

НОВОСТИ ДИЛЕРОВ

Самая популярная комплектация L (гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, противотуманные фары) по-прежнему стоит 285 тыс. руб. На ее долю приходится 80% всех продаж. Чаще всего покупатели выбирают серебристый цвет (50%).

Что, по нашим опросам, более всего привлекает покупателей в «Ниве»? Во-первых, хорошие внедорожные качества, во-вторых, современный дизайн,

в-третьих, доступная цена. За два года, что мы производим «Шевроле-Ниву», она стала «всероссийской иномаркой» – 20% владельцев живут в Москве и Санкт-Петербурге, 17% – в Самарской области, а 57% – в других регионах страны.

Кредитные схемы оплаты пока выбирают только 15% покупателей, но мы не стоим на месте и уверены, что уже в следующем году в кредит будет продаваться каждая вторая «Нива».

У «ХЁНДЭ» – ПОПОЛНЕНИЕ

Новый дилерский центр «Хёндэ» открылся в Санкт-Петербурге на улице Планерная. Рассчитан он на продажу всех моделей этой марки, предпродажную подготовку, ремонтные работы и сервис. Центр может обслуживать до 30 автомобилей в смену и работает в двухсменном режиме – с девяти утра до девяти вечера. Отметим попутно, что в прошлом году в городе на Неве был продан каждый шестой «Хёндэ» из реализованных в России.

ШЕСТЬ ЭТАЖЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ «МОСКВЫ»!

В Москве на Каширском шоссе открылся шестиэтажный автомобильный торговый центр «Москва» – самый крупный в Европе. Площадь его зданий – 130 000 м2. Из них 30 тыс. отведено под новейшие модели и выставочные образцы из Европы, США, Японии и Кореи.

Продают здесь также мотоциклы и скутера. В другом – пятиуровневом – здании расположились парковка на 2000 мест, автомойки, сервисные станции и более 500 магазинов (!) автоаксессуаров и запчастей. «Москва» – единственный в столице центр такого масштаба, где вся торговля этими товарами проходит в теплом помещении, в комфортных для покупателей условиях.

В первый рабочий день в АТЦ было продано 10 машин, среди которых – «Ситроен», «Форд», «Мерседес» и украшение экспозиции – «Майбах», задержавшийся здесь всего на полдня – он был продан почти за полмиллиона долларов.

«НИССАН» ОТ «ПЕЛИКАНА»

Группа компаний «Пеликан-Авто» открыла в Москве самый большой и современный в России дилерский центр по продажам и обслуживанию автомобилей «Ниссан». Здесь представлен весь модельный ряд японской компании.

Наряду с продажей центр предлагает полный объем услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Ниссан» и «Инфинити» всех годов выпуска. Высокотехнологичная зона сервиса рассчитана на обслуживание примерно 40 автомобилей.

«МЭЙДЖОР»: ЕЩЕ И «ВОЛЬВО»

Известная столичная компания «Мэйджор», официальный дилер «Форда», «Ленд-Ровера» и «Мазды», недавно получила прибавление. Теперь она еще и официальный дилер «Вольво». Ее новый центр с просторным демонстрационным залом, магазином запчастей и сервисной станцией расположился рядом с тремя другими подразделениями «Мэйджора» на внешней стороне МКАД, между Мичуринским и Ленинским проспектами.

«ФАЭТОН» ОСТАЛСЯ У VW

Московский арбитражный суд отказался удовлетворить иск петербургской компании «Фаэтон» к немецкому «Фольксвагену», который таким образом сохранил за собой право использовать на территории РФ товарный знак Volkswagen Phaeton в латинском и русском написании. В то же время «Роспатент» аннулировал регистрацию обозначения «Фаэтон» у петербургской компании. Она, правда, собирается опротестовать это решение в суде.

ХОРОШИМИ МАНЕРАМИ – ПО ХАМСТВУ НА ДОРОГАХ!

Компания «АвтоПассаж», официальный дилер «Ленд-Ровера» в России, выступила в роли партнера ежегодной премии «Манеры», учрежденной агентством «ЛЮДИ…». Премия присуждается нашим соотечественникам, проявившим себя в наиболее яркой манере в своей сфере деятельности. В этом году ею были отмечены такие известные люди, как Александр Новиков, Виктор Мережко, Мария Бутырская.

То, что премию поддержал один из крупных автосалонов, заслуживает добрых слов. «Воспитывать в людях хорошие манеры – наш прямой долг. Безопасность на дорогах не в последнюю очередь зависит от воспитанности и вежливости автолюбителей», – сказал Дмитрий Масловатый, генеральный директор «АвтоПассаж-Ленд-Ровер», вручая девушке Тане ключи от нового вседорожника, который она выиграла в лотерее.

ТЕСТ-ДРАЙВ В ЛУЖНИКАХ

«Рольф Холдинг», российский дистрибьютор «Мицубиси моторс», вместе со своими дилерами провел в Лужниках тест-драйв с участием 60 автомобилей «Мицубиси» – всех версий и модификаций, официально продаваемых в России.

Для этой цели было проложено два раздельных маршрута – для легковых автомобилей и со специальным внедорожным участком. Праздник посетило более 800 гостей, 25 из них стали победителями лотереи.

АВТОМОБИЛЬ ГОДА

Автомобиль 2004 года в гольф-классе – «ФОРД-ФОКУС» представляет президент ЗАО «Форд мотор компани, Россия и СНГ» Хенрик Нензен.

Наибольшим спросом, как и раньше, пользуются серебристые седаны с двигателем 1,6 л в комплектации «комфорт» – от 11 800 евро (в базе: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, кондиционер, электропривод передних стекол, радиоподготовка). Если «дорогую» комплектацию в салонах дилеров можно найти «живьем», то «комфорт» придется ждать два-три месяца. Впрочем, прием заказов на «фокусы» первого поколения уже закончился: с мая во Всеволожске начнут выпуск модели «Фокус II».

Благодаря очень выгодной процентной ставке многие (больше 50%) покупают наши автомобили в кредит, а организации охотно берут эти надежные машины в лизинг. Всего в России в 2004 году продано 35 тысяч автомобилей «Форд Фокус».

Подпишитесь на «За рулем» в