Промежуточные итоги от BMW

Результаты продаж BMW Group за три квартала 2009 года

BMW 7 серии

BMW 7 серии

По итогам сентября 2009 года продажи автомобильного подразделения BMW Group увеличились на 0,7%, по сравнению с сентябрем 2008 года. Мировые продажи за январь-сентябрь 2009 года составили 939 554 автомобиля (предыдущий год: 1 113 972; —15.7%). Среди них 777 455 автомобилей BMW (предыдущий год: 928 230/ —16,2%) и 161 638 автомобилей MINI (предыдущий год: 184 915 / —12,6%). C января по сентябрь этого года клиентам был передан 461 автомобиль Rolls-Royce (предыдущий год: 827 / 44,3%).

Ян Робертсон, члена Совета Директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг заявил: «Впервые в этом году мы зафиксировали рост продаж по автомобильному подразделению в сентябре этого года. В течение следующих нескольких месяцев при отсутствии глобальных изменений на мировом автомобильном рынке мы рассчитываем еще более укрепить свои позиции. Этому в немалой степени должны способствовать наши новинки: BMW X1 и BMW Гран Туризмо, вывод которых на рынок запланирован уже на конец октября 2009 года. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, есть большая вероятность, что нам удастся закончить этот год лишь с умеренным падением продаж на уровне 10–15% по сравнению с прошлым годом».

Сентябрь 2009 В сравнении с предыдущим годом Январь — Сентябрь 2009 В сравнении с предыдущим годом
BMW Group Automobiles 122 354 +0.7% 939 554 —15.7%
BMW 97 545 —1.2% 777 455 —16.2%
MINI 24 759 +9.5% 161 638 —12.6%
Rolls-Royce 50 —61.2% 461 —44.3%
BMW Motorcycles 7 715 —1.1% 69 715 —13.7%

Результаты продаж BMW Group Russia в третьем квартале 2009 года

BMW Group в России по итогам трех кварталов 2009 года укрепляет свое лидерство в премиум-сегменте, опережая своих непосредственных конкурентов и позитивно выделяясь на фоне общего падения продаж на автомобильном рынке России. За первые девять месяцев 2009 года российским клиентам было поставлено 434 автомобиля MINI (в предыдущем году: 708) и 11 782 автомобиля BMW (в предыдущем году: 14 009). Сокращение продаж BMW на российском рынке за последние девять месяцев составило всего 16% при общем падении рынка на 51%.

Стабильность является одним из ключевых принципов BMW Group. В России концерн BMW Group последовательно следует своей стратегии, что дает возможность, несмотря на сложную экономическую ситуацию, стабильно сохранять лидирующую позицию по продажам в своем сегменте. Наряду с цифрами продаж одним из основных показателей безусловного успеха BMW на российском рынке является увеличение доли рынка более чем на пять процентов. В настоящее время она составляет 19%.

На фоне значительного падения продаж, характерного для всего рынка, уверенный рост продаж демонстрирует новый BMW 7 серии пятого поколения, мировая премьера которого состоялась на Васильевском спуске в Москве летом 2008 года. За девять месяцев 2009 года клиентам было передано 1 000 автомобилей (в предыдущем году: 543/+84%).

Модель Январь — Сентябрь 2008 Январь — Сентябрь 2009 Темпы продаж
BMW 1 серии 2 218 1 657 —25%
BMW 3 серии 3 175 2 434 —23%
BMW 5 серии 2 121 1 794 —15%
BMW 6 серии 401 184 —54%
BMW 7 серии 543 1 000 +84%
BMW X3 1 693 1 480 —12,6%
BMW Х5, BMW X6 3 751 3 117 —48,9%
BMW Z4 107 116 —16,9%
Всего BMW 14 009 11 782 —16%
MINI 708 434 —38,7%
BMW Motorrad 483 409 —15,32%

Дилерская сеть BMW в России

Одним из приоритетных направлений BMW Group в России является формирование обширной, сильной дилерской сети. До конца года мы планируем увеличить количество официальных дилерских предприятий BMW до 52 центров в 36 городах страны.

С начала текущего года концерн BMW Group открыл новые дилерские центры, полностью соответствующие высоким стандартам BMW Group, в Москве, Подольске (Московская область), Санкт-Петербурге, Волгограде, а также новый дилерский центр существующего дилера в Краснодаре.

Мероприятия

Культурная Коммуникация — важная составляющая стратегии BMW Group. Компания активно поддерживает современное искусство, проекты, способствующие развитию межкультурного диалога. Концерн BMW Group не просто создает автомобили. Специалисты концерна BMW Group стремятся сделать каждый продукт индивидуальностью, наделить его характером. Автомобили BMW призваны вызывать восторг у своих владельцев, и благодаря этому пользуются заслуженной популярностью в России и по всему миру.

6 июля 2009 года в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония передачи нового лимузина BMW седьмой серии Михаилу Пиотровскому, директору Государственного Эрмитажа. В мероприятии приняли участие Кристиан Кремер, Президент компании BMW Group Russia, и Алексей Безобразов, генеральный директор официального дилерского предприятия BMW и MINI в Санкт-Петербурге — компании Аксель-Моторс. Торжественная церемония передачи автомобиля прошла на Дворцовой площади у главного входа в Эрмитаж.

11 сентября 2009 года в Le Meridien Moscow Country Club состоялся VII российский этап международной серии игр BMW Golf Cup International 2009. В течение целого дня лучшие гольфисты-любители из России соревновались за право выйти в финал одного из наиболее престижных международных любительских чемпионатов по гольфу, который состоится в Fancourt Golf Resort в ЮАР с 1 по 6 марта 2010 года.

Планы BMW Group Russia на четвертый квартал 2009 года

Уже 31 октября 2009 года в Концертном зале Барвиха Luxury Village пройдет значимое для концерна BMW и для всех поклонников марки событие — гала прием в честь премьеры шести новых автомобилей: BMW X1, BMW Гран Туризмо, BMW X5 M, BMW X6 M, BMW 7 серии xDrive и флагмана модельного ряда BMW 7 серии с 12-цилиндровым двигателем.

Мероприятию предстоит стать не просто показом новых моделей, в этот день концерн BMW Group представит всем поклонникам марки BMW новую концепцию бренда. Тема восторга как одной из составляющих концепции станет центральной в гала — презентации. Яркие новинки этой осени будут представлены как грани восторга, подчеркивая индивидуальность характера каждой модели.

В октябре 2009 года концерн BMW также предоставит наиболее яркие новинки этой осени своим давним партнерам. Так, новые автомобили BMW Гран Туризмо пополнят парк отелей «Swissotel Красные холмы» в Москве и «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге.

До конца текущего года, кроме уже открывшихся, начнут работать официальные дилеры BMW в Новороссийске и Краснознаменске (Московская область).

На сегодняшний день концерн BMW предлагает своим клиентам самый широкий и многообразный модельный ряд, насчитывающий более ста модификаций. Необходимо отметить, что у BMW в России самая выгодная стоимость покупки и эксплуатации («cost of ownership») автомобиля в сегменте «премиум», что достигается в значительной степени уровнем технического сервиса.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии