Идем по приборам

ИДЕМ ПО ПРИБОРАМ

]

Смысл новации, однако, скрыт от поверхностного взгляда. Суть ее в том, что всего три варианта модулей управляющей электроники позволили создать комбинации с любым количеством приборов и цифровых шкал. Возможно и проецирование показаний на ветровое стекло. Центральным элементом «материнской платы» является, разумеется, 32-битный процессор, соединенный цифровыми шинами с другими системами автомобиля. Дальше — дело техники, вернее, программистов: они могут заставить каждый прибор показывать ту или иную величину в нужной системе единиц. Будь то километры или мили, фунты или килограммы — да что угодно.

А вот внешние контуры комбинации, взаимное расположение шкал отданы на откуп дизайнерам заказчика, то есть автопроизводителя. Они должны достичь соответствия законам эргономики и общему стилевому решению автомобиля. Варианты, когда «Ока» ради унификации примерила приборы «копейки», не рассматриваются: экономить в ущерб оригинальности нынче моветон.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии