Ваш выбор, читатели!

ВАШ ВЫБОР, ЧИТАТЕЛИ!

ПРЕДЛАГАЕМ ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ ВОЙТИ

Перед вами – полный каталог российского рынка (с. 318–334). В нем собраны все машины, которые уже сейчас можно купить у официальных дилеров, и те, что поступят в продажу в ближайшее время и побывали на тестах «За рулем». Кстати, в каталоге вы найдете не только краткую информацию о моделях, но и ссылки на публикации о них в журнале.

Каталог – руководство для членов жюри конкурса под девизом «Кто бросит вызов лидеру?». Судьями мы предлагаем стать всем читателям. Названные вами победители в шести классах получат Гран-при журнала «За рулем» «Золотой Пегас».

В этом году редакция проводит конкурс в шести классах: пяти легковых (от малого до люкс-класса) и вседорожном, как весьма популярном и широко представленном в России. Вне конкурса в каталоге представлены еще два класса, без которых панорама рынка была бы неполной.

Суть конкурса такова. Из каталога редколлегия выбрала по четыре финалиста-номинанта в классах: малом, компакт, среднем, бизнес, люкс, вседорожники (с. 335–340). В каждом классе есть объективные лидеры – модели, достигшие наивысших продаж по итогам 2004 года. К ним мы добавили по три номинанта, которые благодаря удачному соотношению цена-качество, новизне или уже завоеванной репутации могут в ближайшем будущем посягнуть на позицию лидеров.

Выбирая номинантов на Гран-при «За рулем», мы основывались на результатах продаж прошлого года. Конечно, иномарки, даже популярные, пока не способны всерьез поколебать положение отечественных моделей, лидирующих в нескольких классах. Однако важно не просто поголовье, но его рост! Мы учитывали эту динамику: продажи некоторых машин только за последний год выросли в несколько раз. Это второй, тоже очень важный критерий для отбора претендентов на «Золотого Пегаса».

Кроме того, провели репетицию в интернете. Десятки тысяч посетителей сайта www.zr.ru ответили на вопрос: «Какую модель можно назвать автомобилем 2005 года?». Среди претендентов на Гран-при немало машин, занявших в виртуальном рейтинге высокие места.

Наконец, выбирая номинантов, мы оценивали перспективы той или иной модели в России, учитывая развитие дилерской и сервисной сети, ценовую политику компаний, возможности производства машины в России.

Итак, вам, уважаемые читатели, предстоит судить в финале. Следуя подробной инструкции (с. 342), выберите из четырех претендентов (лидера продаж и трех его конкурентов) по одному автомобилю в каждом из шести классов. Конечно, вы не опробовали все эти автомобили в деле. Но все они участвовали в тестах «За рулем», поэтому, ознакомившись с публикациями, вы вполне можете составить мнение о машинах. Поверьте, оно важно и нам, и производителям.

Осталось заполнить карточку (на вкладке в конце журнала) и отправить ее в редакцию.

Подпишитесь на «За рулем» в