Ferrari — F430. Слушаю и повинуюсь!

Ferrari — F430. Слушаю и повинуюсь!

]

Это тюнинг-ателье подготовило шоу-кар на базе F430 для демонстрации, чтоб показать, что они могут сделать с итальянской машиной. Главное — тюнеры хотели подчинить «джиннов», действующих на автомобиль. Ради уменьшения подъемной силы на нос спорткара повесили спойлер-«губу». А так как вещи, правильные с точки зрения аэродинамики, не бывают уродливыми, экстерьер не пострадал. Более того, дизайнеры приложили все усилия, чтобы машина стала красивее. В задней части появился большой диффузор. Примечательно, что детали могут быть изготовлены как из стекловолокна, так и карбон-кевлара — в зависимости от толщины кошелька заказчика. У владельца Ferrari он может быть либо пухлым, либо необъятным.

Важную роль в тюнинге таких автомобилей играет улучшение ТТХ. Инженеры разработали выхлопную систему с особым коллектором и спортивными катализаторами. После установки зафиксировали прибавку в 48 л.с. Визуальное впечатление дополняют четыре выхлопные трубы дизайна Hamann.

При взгляде со стороны на F430 от Hamann сильно бросается в глаза тюнинг подвески. Здесь можно регулировать подъем и сжатие. В «зажатом» положении суперкар становится острее — хотя и кажется, куда уж...

Заменить колеса — первостатейное дело для любого тюнингового ателье. На эту модель Hamann рекомендует ставить составные диски PG3 классического пятиспицевого дизайна. Размер передних — 9х19, задних — 11,5х19 дюймов.

Интерьер автомобиля в равной степени спортивен и роскошен. Фраза избита до предела, но она точно отражает, что творится в салоне машины. Обивка сидений и дверей может быть из кожи высшего сорта любого мыслимого цвета. Говорят, такой салон помогает настроиться на нужный лад и лучше почувствовать, что такое Hamann Ferrari F430.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии