Долгожданный Volkswagen Passat

Долгожданный Volkswagen Passat

]

А показать есть что — здесь новая платформа с оригинальной задней 4-рычажной подвеской. Но это лишь основание айсберга, которое, пусть и огромное, но мало кто видит. Его верхушка, собранная дизайнерами «с миру по нитке», куда интереснее массовому покупателю. Указывая на внешнюю схожесть автомобиля с родстером Concept R и купе-кабриолетом Concept C, представители Volkswagen явно лукавят: их цель была куда более масштабной — добиться портретного сходства со своим флагманом — Phaeton. И добились! Мало того, что Passat подрос во всех измерениях, так еще и позаимствовал у старшего брата узнаваемые элементы интерьера. А дополнил сходство внушительный список базового оборудования. Шесть подушек безопасности, кондиционер, полный пакет электронных систем «в помощь водителю», ниша для зонтика и масса полезных мелочей. Все это входит в базовую комплектацию Trendline, что стоит от $24 815. Принадлежность же конкретного Passat к более нафаршированным Comfortline (от $29 490) и Highline (от $31 740) будет определяться количеством разнообразных наворотов вроде встроенного Bluetooth, порой позаимствованных от того же Phaeton.

А вот с моторами дело обстоит скромнее. Из семи к нам привезут лишь четыре не самых мощных — два бензиновых и два дизельных. Причем на «младшие» двигатели не будут ставить «автомат», а коробка DSG вообще пока останется для россиян недостижимой мечтой. Впрочем, уже упомянутого списка опций должно хватить и без 250-сильных моторов. Не для стрит-рейсинга же будут использовать совершенно новый, долгожданный Passat B6!

Кузов: седан

Привод: передний

Моторы (для России): 1.6 (102 л.с.) — бензиновый

2.0 FSI (150 л.с.) — бензиновый

1.9 TDI (105 л.с.) — дизельный

2.0 TDI (140 л.с.) — дизельный

Комплектация

Основные позиции

6 подушек безопасности, кондиционер, ESP+ ABS+EBD+EDL+ASR/MSR, запуск двигателя нажатием на электронный чип-ключ, электронный стояночный тормоз, светодиодные боковые и задние указатели поворота, указатели поворота в наружных зеркалах, ниша для зонтика в торце водительской двери, автоматическая просушка тормозных дисков (каждые 5 минут, при активизации стеклоочистителя или датчика дождя), автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, автоматическое открывание крышки багажника, датчик наружной температуры, предупреждение о возможном обледенении дороги, подогрев ветрового стекла, передних сидений, форсунок омывателя ветрового стекла, электромеханический усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости и автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.

Цена в России —$24 815-$31 740 

В салонах — с 15 июля 2005 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии