Suzuki Concept X. Пятый элемент

Suzuki Concept X. Пятый элемент

Пятый из новых «Сузуки», утверждают его создатели, строили по пяти принципам: универсальность, функциональность, безопасность, «бесшовное соединение» навигации, аудио- и видеооборудования и возможности получения информации (компания называет такое сочетание infotaiment) и высокие рабочие характеристики. Последуем за логикой конструкторов и дизайнеров.

Большой, почти на 300 мм длиннее модели XL 7, «Сузуки» действительно универсален. В нем с комфортом разместятся шестеро. Часть просторного салона, конечно, можно использовать для поклажи, грузить которую не составит большого труда – у прототипа нет средней стойки. Полноприводная трансмиссия – с понижающей передачей, так что «Концепт Х» не спасует и на бездорожье, по крайней мере, нетяжелом.

С точки зрения безопасности концепт вооружен очень серьезно. Помимо привычных уже ABS и ESP, автомобиль оснащен нечастой пока на серийных моделях опцией: сигнализатором схода с полосы. Датчики заметят, что водитель пересекает разметку, не включив сигнала поворота, и напомнят ему об ошибке звуковым сигналом. В «Сузуки» – шесть подушек безопасности. «Круговой обороне» помогают две видеокамеры, которые фактически не оставят мертвых зон для водителя. В случае аварии, срабатывания хотя бы одной подушки безопасности или при попытке угона машина самостоятельно наберет телефон 911. Кстати, обещают, что такое оборудование вскоре появится и на других «сузуки».

Помимо навигации и высококлассной аудиоаппаратуры, «Концепт Х» оборудован спутниковым телевидением. Для просмотра фильмов, «прогулок» по всемирной паутине или электронной переписки перед вторым и третьим рядом сидений смонтированы два 12-дюймовых дисплея.

Полных характеристик автомобиля пока нет. Однако новый мотор V 6 объемом 3,6 л и пятиступенчатая коробка передач наверняка обеспечат «Сузуки» неплохую динамику и тяговые свойства.

Итак, уже в 2006-м обещано появление вместительного вседорожника, прообраз которого – «Сузуки-Концепт Х». Машина, которая, видимо, не сменит самую большую в нынешней программе фирмы модель XL 7, а расширит гамму, дебютирует на рынке США. Ее ведь и строили исходя из вкусов и образа жизни американцев. Позднее автомобиль почти наверняка появится в Европе, включая Россию. Правда, здесь, видимо, с учетом уже нашего образа жизни: без навигации и тем более автоматической связи со службой спасения.

Подпишитесь на «За рулем» в