Глоток адреналина

ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА

Понятно: раз борьба — служебную и личную технику крушить не стоит. Что же остается? Картинг! Вот вам лучшая профессиональная трасса «Маяк» в подмосковной Икше, отборочные заезды на прокатных картах, а дальше «спорт без мишуры» для лучшей десятки — финалы на боевых машинках класса World Formula.

Все бы ничего, только как уравнять шансы пилотов? «Зарулевская» команда хоть и дружная, но разнокалиберная. Ездить умеют все, но в картинге одно из основных условий успеха… вес гонщика. А у нас разброс от 50 до 130 кг. Для одних и «прокатные» 9 л. с. — комета, а для других 15 «лошадей» профессионального карта маловато будет.

И ведь придумали! Поделили пилотов на два зачета: «легкие» и «тяжелые». Да так, чтобы личные достижения отражались на командном зачете. Победить мог лишь тот отдел, сотрудники которого (и «легкие», и «тяжелые») ехали быстро.

Ох и веселая получилась гонка! «У вас, как у профи, — ярких эпизодов не сосчитать!» — констатировал главный судья Юрий Ставровский. Между прочим, заслуженный тренер, в прошлом работавший со сборной страны. Не менее важной была для нас и оценка заказчика, в данном случае Главного. Он, кстати, выступал отнюдь не в роли стороннего наблюдателя — рубился на равных и с «легкими», и с «тяжелыми». А потом, когда подсчитали неизбежные «довески» картинга — синяки, шишки и намятые ребра, осчастливил: отныне наш «Кубок» станет ежегодным! Кто ж будет против, но почему так редко?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые