Новости дилеров

НОВОСТИ ДИЛЕРОВ

ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО «КАЛИНЫ»

Экипаж «За рулем» победил в штурманском ралли по дорогам Центральной России.

В начале августа АВТОВАЗ и его официальный дилер — компания «Автомир» устроили для журналистов интересное спортивное состязание, предложив испытать «Калину» на дорогах «Золотого кольца России», причем в весьма представительной компании.

Вопреки традициям, ралли началось с… подарков. Директор АВТОВАЗа по связям с общественностью Петр Нахманович торжественно вручил командиру отряда космонавтов, герою России Юрию Лончакову ключи от «Калины». АВТОВАЗ и Звездный городок — старые друзья и партнеры. Но подарки подарками, а каково будет соревноваться с настоящими летчиками-испытателями?

Восемь новеньких, как говорится, в смазке машин стартовали из автосалона «Автомир» на шоссе Энтузиастов. У каждого экипажа подробные карты маршрута и… довольно смутные представления о штурманском ралли. Честно говоря, волнение усиливали сами «калины». Ну кто, скажите, мог гарантировать, что новая модель отработает все этапы на отлично? Забегая вперед, скажу, что все стартовавшие в Москве машины благополучно финишировали. Мелкие поломки — не в счет.

Вообще говоря, ездить сегодня по России на «Калине» — серьезное испытание прежде всего для нервов. Ты — центр повышенного внимания на дороге. Каждый встречный норовит приветственно погудеть, помигать фарами, а каждая остановка у бензоколонки превращается в короткий семинар.

— Что это за машина? Куда едете? Сколько ест? А гидроусилитель есть? Ну и главное — сколько стоит?

Не отказывать же любопытным! Рассказываешь, что это и есть та самая «Калина», что не прожорливее она своих иностранных одноклассников, что стоит на ней не гидро-, а электроусилитель. И что стоит она пока прилично. А о том, куда едем, лучше спросить у штурмана. Только штурман на все вопросы отвечал уклончиво. Зарывшись с головой в легенду, он сверял показатели навигационной системы с картой. На меня в пути покрикивал, что очень быстро едем. В самом деле, вокруг такая красотища! Теплый день, ветерок заносит сквозь открытое окно ароматы русского поля. А штурман знай себе талдычит: не гони, не гони. И приходится сбрасывать обороты — в штурманском ралли он главный в экипаже.

Организаторы соревнования контрольные точки по возможности связали с названием машины. Была отсечка времени в поселке Калинин, была остановка в деревеньке Калинкино. И были стоянки в прекрасных русских городках: Юрьев-Польский, Суздаль, Ростов Великий, Абрамцево…

Честно говоря, в такой атмосфере в какой-то момент отвлекаешься от ралли. Возможно, где-то мы приехали на полминуты раньше, где-то совершили дополнительный круг, чтобы попасть в график. А оказалось, стали первыми. И победа получилась — красивой и неожиданной.

АВТОМОБИЛИ МЕСЯЦА

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»

представляет генеральный менеджер дистрибьютора «Мицубиси Моторс» в России Дмитрий Роткин.

В первом полугодии 2005 года «Мицубиси Лансер» снова признан одним из лидеров рынка и самой популярной иномаркой, импортируемой в Россию. За это время было продано 16 616 автомобилей (впереди только собираемая в Узбекистане «Дэу Нексия» и «Хёндэ Акцент» российской сборки — ЗР). Чаще всего россияне выбирают седан, причем с двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Самая популярная комплектация — «Лансер 1,6MT» в исполнении Invite за 15 490 долл. За эти деньги покупатель получает японский автомобиль с весьма богатой начинкой: АBS, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида.

«ШЕВРОЛЕ-АВЕО»

В-класса представляет бренд-менеджер марки «Шевроле» в России Клим Борисенко.

«Авео» — одна из самых популярных моделей компании, и у дилеров эти автомобили тут же расходятся. Цены на «Авео» начинаются от 9900 долл., но наибольший спрос на машины от 12 до 13 тыс. долл. Самая ходовая комплектация — SE: двигатель 1,4 л (82 л. с.), механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электропакет, аудиосистема с СD «Блаупункт». Седан в такой комплектации стоит 12 290 долл. (если добавить АBS, вторую подушку безопасности и электрозеркала — 12 990), а хэтчбек — 11 390 долл. Популярные цвета — серебристый, синий и разные оттенки красного. Как правило, заказ на выбранный автомобиль выполняется в пределах месяца.

ТЕПЕРЬ И В КУЗБАССЕ

В Новокузнецке открылся дилерский центр «Мицубиси Моторс», построенный компанией «Автосфера» в соответствии со стандартами японской фирмы. Одновременно сервисный центр может обслуживать до 10 автомобилей, предлагая для своих клиентов полный пакет услуг.

С открытием нового дилерского центра розничная сеть «Мицубиси Моторс» насчитывает 66 партнеров в 49 городах России.

ХОЛОДИЛЬНИК В ПОДАРОК

Компания «РУС-ЛАН», официальный дилер «Шкоды», провела летом привлекательную акцию. Каждый покупатель автомобиля в салоне компании — АТЦ «Москва» получил в подарок автомобильный холодильник «Электролюкс».

МИКРО-ИЗМЕНЕНИЯ

В Москве у дилеров «Ниссана» начинается продажа обновленного «Ниссана-Микра». Внешне автомобиль не претерпел бросающихся в глаза изменений, но без инноваций не обошлось. Так, ради лучшей шумоизоляции на «Микре» увеличили толщину дверных стекол. Для повышения комфорта при езде установили новые сиденья и автомат, включающий фары в сумерки. Кроме того, появилась возможность заказать двигатель объемом 1,2 л мощностью 65 л. с. (а не 80, как раньше). В столице такой автомобиль не облагается транспортным налогом.

50 ТЫСЯЧ ИНОМАРОК «РОЛЬФА»

За шесть месяцев этого года компании группы «Рольф» продали 50 162 автомобиля — в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Продажи включали марки «Мицубиси», «Хёндэ», «Форд», «Мазда», «Ауди» и «Вольво» (дилерское соглашение с «Вольво» действовало до 28 июня 2005 г.). Оборот «Рольфа» за первое полугодие 2005 года достиг 1 146 млн. долларов США.

ТЕСТ-ДРАЙВ ВОЗЛЕ КРЕМЛЯ

В день начала официальных продаж «Рено Логан» в России на Васильевском спуске в Москве проходил открытый тест-драйв автомобиля. Все желающие имели возможность протестировать обе его версии — с двигателями 1,4 и 1,6 л. Один из гостей и вовсе уехал с вечеринки на новеньком «Логане» — таким был суперприз для участников тест-драйва. После официальной части известные музыканты «Сплин», «Браво» и «Несчастный случай» дали концерт.

КОННЫЙ КУБОК ОТ «ФОЛЬКСВАГЕНА»

В конно-спортивном комплексе «Отрада» прошел Кубок Volkswagen по конкуру. В нем приняли участие более 30 спортсменов-любителей. К спортивному празднику был приурочен и тест-драйв дорогих моделей Touareg и Phaeton, в частности только что появившегося вседорожника Touareg в эксклюзивной комплектации Individual.

«Соревнования по конкуру — красивый и зрелищный вид спорта, — сказала представитель фирмы Татьяна Халявская. — Сегодня мы перенесли эту традицию в Россию, и первый опыт, судя по интересу публики, оказался очень удачным».

ПРОДАН ТРЕХТЫСЯЧНЫЙ «ЛЕКСУС»

Центр «Лексус-Бизнес Кар», первый официальный дилер фирмы в России, реализовал трехтысячный автомобиль — кабриолет Lexus SC430. Ключи от машины, а также подарок вручил обладательнице юбилейного автомобиля директор Центра г-н Леонтьев.

«А У ВАС ДВОЙНЯ!»

В автосалоне «Автомир» на улице Вавилова победителям суперакции «А у вас двойня!» было передано семь новых автомобилей.

Такое проводилось в России, наверное, впервые. Любой покупатель старше 18 лет, приобретавший новый автомобиль в салонах «Автомира» с 16 мая по 30 июня и заполнивший купон, становился участником лотереи-розыгрыша одного из семи автомобилей: Hyundai Getz, Citroen C2, Renault Symbol, Suzuki Liana, Daewoo Matiz, Skoda Fabia и Kia Rio. Розыгрыши проходили по воскресным дням в крупнейших торговых центрах — «Атриум», «Мега», «Рамстор» и СК «Лужники» в присутствии гостей и звезд эстрады.

«ЧЕРОКИ» ПО РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЦЕНЕ

В июле в продажу к дилерам поступил «Джип Гранд Чероки» с дизельным двигателем. Этот V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3 л пришел на смену 5-цилиндровому рядному 2,7 CRD. Он на 33% мощнее, а крутящий момент его больше на 28%. В России дизельный «Гранд Чероки» продается с защитным пакетом Skid Plate Group, подогревом передних сидений, сигнализацией, МР3-плейером. Рекомендованная розничная цена — от 50 900 до 52 700 евро.

Андрей Морозов. Фото: Андрей Кочетов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые