BMW демонстрирует положительные показатели квартальной прибыли

Прибыль за третий квартал до налогообложения составила 126 млн. евро.

BMW logo

BMW logo

Вопреки неблагоприятным экономическим условиям BMW Group снова зафиксировала положительные показатели прибыли за третий квартал 2009 г. «Меры, которые мы приняли для повышения эффективности и сокращения затрат, начинают действовать», — заявил в Мюнхене Норберт Райтхофер, председатель совета директоров BMW AG. В результате показатели прибыли за 2009 г., скорее всего, будут положительными. «Мы стремимся достичь положительной прибыли группы за текущий финансовый год», — продолжил Райтхофер. Такой прогноз сделан из расчета, что ситуация в мировой экономике и на автомобильном рынке не ухудшится до конца года.

Выручка за третий квартал уменьшилась до 11 759 млн. евро (третий квартал 2008 г.: 12 588 млн. евро). Согласно отчету группы, прибыль до объявления финансовых результатов (до уплаты налогов и процентов) составила 55 млн. евро (третий квартал 2008 г.: 387 млн. евро), при этом прибыль до налогообложения — 126 млн. евро (третий квартал 2008 г.: 279 млн. евро). Выручка за девять месяцев упала до 36 239 млн. евро (первые девять месяцев 2008 г.: 40 425 млн. евро). Прибыль до уплаты налогов и процентов достигла 169 млн. евро (первые девять месяцев 2008 г.: 1639 млн. евро), а прибыль до налогообложения — 79 млн. евро (первые девять месяцев 2008 г.: 1522 млн. евро). Прибыль после налогообложения составила 47 млн. евро (первые девять месяцев 2008 г.: 1292 млн. евро).

На основных рынках сбыта за период с июля по сентябрь автомобильная отрасль вновь столкнулась с сокращением расходов потребителей и жесткой конкуренцией в сочетании с неблагоприятной конъюнктурой рынка. BMW Group не удалось избежать последствий этих отрицательных факторов.

Тем не менее, компания продолжает получать прибыль благодаря быстрому реагированию на глобальный финансовый и экономический кризис и принятию целого ряда мер на раннем этапе. В результате, BMW Group удалось постепенно, в течение года, улучшить структуру затрат. Весьма оперативно был сделан ряд эффективных шагов по оптимизации затрат и доходов, что позволило компенсировать последствия неблагоприятной рыночной конъюнктуры.

Снижение объема продаж за весь 2009 год должно составить от 10 до 15 %

Увеличение объема продаж BMW Group в сентябре 2009 г. позволяет надеяться на рост и в оставшиеся месяцы года. Большие надежды возлагаются на новые, популярные среди потребителей автомобили BMW X1 и BMW Gran Turismo, вошедшие в модельный ряд в конце октября. В целом компания ожидает, что уменьшение объема продаж за год удержится в пределах 10–15 %. «Пока еще слишком рано говорить о полном прояснении ситуации на мировых автомобильных рынках», — подчеркнул Райтхофер.

BMW Group с осторожным оптимизмом оценивает перспективы на 2010 г.: «Мы ожидаем, что в будущем году рынки начнут постепенно восстанавливаться», — продолжил Райтхофер. BMW X1 и BMW Gran Turismo должны обеспечить хороший разбег. Данная тенденция укрепится с 2010 по 2012 год, когда на рынок выйдут новые версии пользующихся высоким спросом моделей. И по-прежнему цель в автомобильном сегменте на 2012 г. — доходность продаж (до уплаты налогов и процентов) на уровне 8–10 %, а прибыли на инвестированный капитал — более 26 %.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии