Тюнинг ВАЗ-2114. Когда нигде не жмет...

Тюнинг ВАЗ-2114. Когда нигде не жмет...

Стильно выглядящий VAZ 2114/">ВАЗ 2114 запоминается своей продуманностью. Здесь есть даже такие мелочи, о которых в повседневной суете обычно забываешь.

Первое, что бросается в глаза, – это колеса, на которые 14-я накручивает километры дорог Пермского края; их размерность – 195/50R15. Ночную темноту рассекает яркий свет: установлены ксеноновые лампы в фары и по блоку управления на каждую. Этим внешние изменения не ограничиваются, переходя в область мелочей, без которых нет завершенной картины. Мягко открывается дверь – и я погружаюсь в особую атмосферу. Здесь нет оглушающего рева акустики, которым довольствуются гаражные умельцы. Головное устройство – Pioneer 77MP; фронтальная акустика – Alpine 177 (16,5 см) – установлена в дверях на подиумах и подключена к головному устройству через 2-канальный усилитель; сзади – сабвуфер DLS (30 см) в специально изготовленном корпусе, который подключен через усилитель-моноблок и конденсатор.

Обтянутое кожей рулевое колесо фирменное - Isotta, диаметром немного меньше штатного; этот "бублик" со специальными выступами под ладони весьма удобен при рулении. На педалях металлические накладки той же фирмы.

Завожу мотор – тракторного тарахтенья, столь любимого некоторыми поклонниками автомобильной крутизны, нет. Изменения практически не коснулись двигателя, что несомненный плюс для постоянно эксплуатируемой машины. В продуманную и взвешенную доводку автомобиля до комфортного состояния владелец вложил немалые средства, и неудивительно, что он внимателен к нему: все обслуживание его 14-я проходит вовремя и по сервисной книжке.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в