Ближайшие планы PSA Peugeot Citroën

Группа PSA Peugeot Citroën представила план развития на 2010–2012 годы

PSA Peugeot Citroen logo

PSA Peugeot Citroen logo

На собрании инвесторов, состоявшемся 12 ноября 2009 года в Париже, Совет директоров PSA Peugeot Citroën представил план развития группы на 2010–2012 годы. Данный план направлен на возобновление роста концерна и увеличение его рентабельности.

Основной целью представленного в Париже плана является увеличение показателей прибыльности группы до уровня ключевых игроков рынка. Объем плана составляет € 3,3 млрд.

Изменение коммерческой политики PSA Peugeot Citroën обеспечит 45-процентный рост финансовых результатов концерна. Еще на 55% их планируется увеличить за счет программы уменьшения издержек.

Изменение коммерческой политики концерна заключается в следующем:

  • Увеличение доли рынка PSA Peugeot Citroën в Европе благодаря усилению продуктового предложения и позиций концерна в сегменте В2В.
  • Усиление позиций каждого из двух брендов концерна благодаря новому позиционированию: Créative Technologie для Citroën и обновленный имидж марки Peugeot (новое позиционирование бренда будет представлено в январе 2010 года).
  • Расширение линейки услуг для клиентов группы.
  • Укрепление позиций группы в Китае, Латинской Америке и России за счет расширения присутствия на перечисленных рынках.

Программа группы по уменьшению издержек включает такие составляющие, как:

  • Увеличение загрузки производственных мощностей до 105% по сравнению с 81% в 2008 году.
  • 20-процентный рост производительности.
  • Снижение издержек группы на € 400 млн.
  • Дальнейшее развитие системы поощрений.

Филипп Варен, председатель совета директоров PSA Peugeot Citroën, заявил: «Автомобильная отрасль сегодня быстро меняется. Мы видим, как появляются новые тенденции: быстрый рост азиатских рынков, старение наций в развитых странах, урбанизация, обострение экологических проблем. Для того, чтобы соответствовать новым запросам времени, концерн PSA Peugeot Citroën определил для себя три ключевые цели: занять позицию одного из основных мировых игроков, постоянно опережать рынок своим предложением, а также стать образцом для подражания с точки зрения операционной эффективности».

Завершая свое выступление, г-н Варен отметил: «Усилия, направленные на повышение производительности и улучшение финансовых показателей, позволят нам догнать лидеров рынка и продемонстрировать стремительный рост. А хорошие финансовые результаты второй половины 2009 года помогут сосредоточиться на достижении наших амбициозных целей».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии