Будущее парковок от Nissan

Объявлены результаты международного конкурса графического дизайна, организованного компанией Nissan при поддержке Designboom

Дизайнеры из разных стран мира представили свое творческое видение будущего городских парковок, приняв участие в международном конкурсе дизайна, организованном компанией Nissan.

Количество автомобилей на дорогах города стремительно растет. В этой связи все большее значение приобретает вопрос правильной и рациональной организации парковочных зон. Компания Nissan выступила инициатором создания перспективных проектов создания городских паркингов, пригласив дизайнеров из разных стран мира заглянуть в будущее. Одним из требований конкурса было включение в дизайн-проект какого-либо элемента городского кроссовера Nissan Qashqai или всей модели целиком.

Более 550 дизайнеров из разных стран мира представили свои инновационные проекты на суд компетентного жюри. В состав жюри вошли, в частности, британский арт дилер и владелец галереи Стив Лазаридес и всемирно известный дизайнер Карим Рашид.

Из числа представленных работ были отобраны три лучших дизайн-проекта с точки зрения современности стиля, оригинальности мышления и устремленности в будущее:

1. «Вращающаяся парковка» (Rotary Parking Machine), автор Танзим Хасан Салим, Бангладеш.

2. «Световая башня Solasis» (Solasis Light Tower), авторы Клод Вазияк и Йонгбанг Хо, Канада.

3. «Паркоскоп» (Parkscope), автор Давид Аквини, Италия.

Карим Рашид заметил: «Я не был удивлен высоким качеством представленных на конкурс проектов, ведь будущее является главным источником вдохновения для дизайнеров. Глядя на работы победителей и вспоминая современные проблемы многих городских зон, легко представить, как все три проекта воплощаются в реальности. Например, «Вращающаяся парковка» кажется естественным и простым решением, но при этом весьма оригинальным - остается только удивляться, почему оно до сих пор не претворено в жизнь».

Европейское подразделение Nissan рассматривает в настоящее время возможность использования некоторых из представленных идей для своих ATL-проектов. Жан-Пьер Дьерназ, Директор по маркетинговым коммуникациям компании Nissan в Европе сказал:

«В компании Nissan мы всегда стремимся мыслить нестандартно, находить новые альтернативные решения. Этот подход и лег в основу представленных дизайнерских проектов, которые, должен отметить, нас очень впечатлили. В коммуникациях Nissan Qashqai мы подчеркиваем, что это – идеальный «автомобиль для города». При этом мы подразумеваем не только его способности прекрасно преодолевать «городские препятствия», но и получать удовольствие от скорости и ритма активной городской жизни. Город в рамках этой идеи превращается в игровую площадку для автомобиля. Смелые предложения победителей конкурса органично вплетаются в эту концепцию. Мы рады будем использовать элементы представленных проектов в нашей коммуникационной кампании для обновленной Qashqai в будущем».

Подпишитесь на «За рулем» в