Будущее парковок от Nissan

Объявлены результаты международного конкурса графического дизайна, организованного компанией Nissan при поддержке Designboom

Конкурс парковок Nissan

Конкурс парковок Nissan

Дизайнеры из разных стран мира представили свое творческое видение будущего городских парковок, приняв участие в международном конкурсе дизайна, организованном компанией Nissan.

Количество автомобилей на дорогах города стремительно растет. В этой связи все большее значение приобретает вопрос правильной и рациональной организации парковочных зон. Компания Nissan выступила инициатором создания перспективных проектов создания городских паркингов, пригласив дизайнеров из разных стран мира заглянуть в будущее. Одним из требований конкурса было включение в дизайн-проект какого-либо элемента городского кроссовера Nissan Qashqai или всей модели целиком.

Более 550 дизайнеров из разных стран мира представили свои инновационные проекты на суд компетентного жюри. В состав жюри вошли, в частности, британский арт дилер и владелец галереи Стив Лазаридес и всемирно известный дизайнер Карим Рашид.

Из числа представленных работ были отобраны три лучших дизайн-проекта с точки зрения современности стиля, оригинальности мышления и устремленности в будущее:

1. «Вращающаяся парковка» (Rotary Parking Machine), автор Танзим Хасан Салим, Бангладеш.

Вращающаяся парковка

Вращающаяся парковка

2. «Световая башня Solasis» (Solasis Light Tower), авторы Клод Вазияк и Йонгбанг Хо, Канада.

Световая башня Solasis

Световая башня Solasis

3. «Паркоскоп» (Parkscope), автор Давид Аквини, Италия.

Паркоскоп

Паркоскоп

Карим Рашид заметил: «Я не был удивлен высоким качеством представленных на конкурс проектов, ведь будущее является главным источником вдохновения для дизайнеров. Глядя на работы победителей и вспоминая современные проблемы многих городских зон, легко представить, как все три проекта воплощаются в реальности. Например, „Вращающаяся парковка“ кажется естественным и простым решением, но при этом весьма оригинальным — остается только удивляться, почему оно до сих пор не претворено в жизнь».

Европейское подразделение Nissan рассматривает в настоящее время возможность использования некоторых из представленных идей для своих ATL-проектов. Жан-Пьер Дьерназ, Директор по маркетинговым коммуникациям компании Nissan в Европе сказал:

«В компании Nissan мы всегда стремимся мыслить нестандартно, находить новые альтернативные решения. Этот подход и лег в основу представленных дизайнерских проектов, которые, должен отметить, нас очень впечатлили. В коммуникациях Nissan Qashqai мы подчеркиваем, что это — идеальный „автомобиль для города“. При этом мы подразумеваем не только его способности прекрасно преодолевать „городские препятствия“, но и получать удовольствие от скорости и ритма активной городской жизни. Город в рамках этой идеи превращается в игровую площадку для автомобиля. Смелые предложения победителей конкурса органично вплетаются в эту концепцию. Мы рады будем использовать элементы представленных проектов в нашей коммуникационной кампании для обновленной Qashqai в будущем».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии