Представляем зимние шины ContiWinterViking 2. Кольцо с бриллиантом

Представляем зимние шины ContiWinterViking 2. Кольцо с бриллиантом

]

Впрочем, россыпь мелких «бриллиантов» на резиновом кольце бросается в глаза чуть позже. Первое, что замечаешь — асимметричный рисунок протектора: одна его половинка напоминает легендарный Gislaved Nord Frost 3, вторая схожа с не менее известным ContiWinterViking 1. 

В средней части протектора — почти сплошное ребро, а по сторонам — его развитые продольные канавки. Их задача — прятать в себе снежно-водяную кашу и воду. Само же ребро призвано обеспечить высокую жесткость протектора в поперечном направлении, что важно для хорошей управляемости. А заодно помогает снизить износ покрышки. Дополнительную жесткость протектору в поворотах придают ступенчатые ламели, сцепляющиеся между собой под нагрузкой. Это улучшает управляемость на асфальте и, по заверениям шинников, обеспечивает стабильность характеристик шины независимо от ее износа.

Теперь рассмотрим «драгоценности» поближе. Те, кто понимает толк в бриллиантах, только пожмут плечами — не та огранка, да и что за материал для ювелирных работ — твердосплавный стержень! Больше всего верхушка шипа напоминает двускатную крышу в миниатюре, расположенную перпендикулярно плоскости качения колеса. Однако, по заявлению «Континенталя», эти бриллиантовые «гвоздики» превосходят на льду обычные на 11% (!).

Еще одно отличие новых покрышек — состав резины. В ней теперь — высокоактивный технический углерод и новый кремниевый полимер. Задача этих присадок — обеспечить высокие сцепные свойства на мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах при любой температуре.

По уверениям производителя, новая шина лучше предыдущей: по управляемости и сцепным свойствам на снегу — на 2%, а по продольному сцеплению на льду — на 4%. Впрочем, ни одна шинная компания не назовет слабых мест своей продукции, поэтому уверенно говорить о достоинствах новинки мы сможем только после наших традиционных тестов.

А вот типоразмеры готовы сообщить уже сейчас. К сожалению, там пока нет самого распространенного у нас — «жигулевского». Всего их 24 — от 165/70R14 до 225/45R17, в том числе три «гвоздестойких» шины серии SSR, которые позволяют при проколе проехать 80 км со скоростью не более 80 км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии