Новости дилеров

НОВОСТИ ДИЛЕРОВ

«СПЕКТРА» ВЫХОДИТ В ЛЮДИ

Москва. Последний день октября. Лужицы вокруг автосалона КИА-Моторс, что на Большой Тульской, затянуты хрупким ледком. Середина дня понедельника – не самое лучшее время для экскурсий по автосалонам и знакомства с новинками автопрома. И тем не менее…

Мужчина лет тридцати с интересом осматривает «КИА Спектра»:

– Так ее теперь в Ижевске собирают? Надо же! – Альберт (так зовут потенциального покупателя) произносит это то ли с удивлением, то ли с недоверием.

Менеджер любезно приглашает его в салон машины. Далее обычное: клиент крутит ручки, проверяет, как работают замки, затем перемещается на заднее сиденье.

И здесь уже не скрывает удовлетворения:

– Машина нам нужна, как говорится, для семейного пользования. Наша маленькая, юркая, всем вроде бы устраивала. Но дочери подросли – на заднем сиденье в В-классе уже тесновато. А в «Спектре», по первым ощущениям, такой проблемы не существует – как дома на диване.

– Решили, что берете этот автомобиль?

– Не окончательно. Придем еще с женой – ее мнение, сами понимаете, немаловажно. Но соотношение цены и класса радует.

Примерно так же рассуждали и другие посетители, с которыми мы общались. Приятная цена, просторный салон. Правда, были и те, кто скептически отзывался об ижевской сборке. Как говорится, наследие прошлого. От него «Спектре» еще придется открещиваться. Но, как сообщили нам в компании SOKIA, первые результаты продаж подтвердили прогнозируемый высокий спрос на новый автомобиль.

– Его ждали, он явно востребован на рынке, – сказал генеральный директор SOKIA Евгений Козлов. – Думаю, мы удачно спланировали момент выхода модели на рынок, учитывая сезонный рост спроса и возникший у нас в последнее время дефицит на недорогие иномарки.

Повышенный интерес к автомобилю подтверждают и в других автосалонах. Вадим Шаров, директор по продажам F & C Trading – московского дилера SOKIA, сообщил, что только за последнюю неделю на Kia Spectra записалось около ста человек:

– Достойное качество автомобиля и агрессивная рекламная кампания SOKIA позволят Kia Spectra серьезно потеснить Renault Logan и побороться за покупателя с Ford Focus.

Автомобили предлагают в четырех комплектациях: «норма» – $11 500, «стандарт» – $12 220, «оптима» – $13 320 и «премиум» – $14 320.

Гарантийный период на основные номерные и другие важнейшие детали составит 36 месяцев или 100 тыс. км пробега. Межсервисный пробег определен в 15 тыс. км, а расценки на ТО и сервисные работы будут строго регламентированы.

«911» – С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

На российский рынок вышли полноприводные «Porsche 911 Каррера 4» и «Porsche 911 Каррера 4S» с кузовами купе и кабриолет. У всех «четверок» с каждой стороны на 22 мм расширены задние крылья – для колес увеличенного размера. Многодисковая вискомуфта в зависимости от дорожных условий передает на передние колеса от 5 до 40% крутящего момента. Система стабилизации PSM обрела новые функции. Она предварительно повышает давление в гидравлической системе тормозов, устраняя зазор между колодками и дисками, и обеспечивает экстренное торможение. Цена базовой комплектации «Каррера 4 купе» – от 107 тысяч евро, кабриолета – от 120; заряженная 4S стоит от 120, а 4S кабриолет – от 133 тысяч евро.

«АУТЛЕНДЕР» ДЕШЕВЛЕ НА $1500

Российский дистрибьютор Mitsubishi Motors «Рольф Холдинг» объявил о том, что на $1500 снижает розничные цены на этот популярный вседорожник. А это значит, что отныне «Аутлендер» можно приобрести по цене от $27 150 – версия Invite с 2-литровым двигателем мощностью 135 л.с., в солидной комплектации. Она включает ABS, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, задний спойлер, противотуманные фары, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер и центральный замок.

АВТОМОБИЛИ МЕСЯЦА

«НИССАН Х-ТРЕЙЛ» в классе вседорожников представляет директор управляющей компании «Ниссан мотор РУС» г-н Тору Сайто.

Нам было очень приятно узнать, что за последний год Nissan X-Trail стал вседорожником № 1 на российском рынке 4х4. Этому есть объяснение. X-Trail – автомобиль, в котором отразился 50-летний опыт нашей компании в конструировании полноприводных автомобилей с учетом новейших разработок по управляемости и безопасности. X-Trail позволяет почувствовать азарт скорости и власть над бездорожьем. Разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 с и максимальная скорость более 190 км/ч (с двигателем QR25 объемом 2,5 литра) делают его еще и самым динамичным компактным вседорожником.

Нашим покупателям в России мы предлагаем девять вариантов комплектации (три разных двигателя) и несколько уровней оснащения по цене от 29 900 долл. По результатам 9 месяцев этого года наиболее продаваемый вариант комплектации (он же максимальный) – X-Trail 2.5L Elegance с АКП, стоимостью 39 930 долларов.

«ШЕВРОЛЕ-ЛАЦЕТТИ» представляет Янош Эндрусак, менеджер по продажам и маркетингу марки «Шевроле» в России.

< a href="/auto/Daewoo/Lacetti/">Lacetti – функционально гибкий и хорошо оснащенный автомобиль по разумной цене. Он удачно сочетает в себе итальянский дизайн и надежные технологии, что, конечно, оценили покупатели во многих странах, в том числе и в России (за 9 месяцев продано свыше 5 тысяч таких машин). Наибольшей популярностью здесь пользуется седан с двигателем 1,6 л и механической коробкой. В базовую комплектацию входят усилитель руля, 2 подушки безопасности, ABS, 2 передних стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок с ДУ, дистанционное управление замком багажника, иммобилайзер, радио с CD-проигрывателем, кондиционер. Стоит такая машина 15 550 долларов.

ПРЕДСТАВИЛИ С РАЗМАХОМ

На российском рынке была представлена обновленная версия «Мазды-6», причем делалось это с размахом, когда каждый дилер предлагал собственную программу. В обновленной «Мазде», которая приобрела более динамичный облик, затемнены передние фары, усилена конструкция кузова и повышена шумоизоляция (подробно об этом мы рассказали в № 10 ЗР за этот год).

Машину предлагают в трех комплектациях: хэтчбек, универсал и седан с тремя вариантами двигателей – 1,8, 2 и 2,3 литра, причем для более мощных предусмотрена и шестиступенчатая коробка. Цена нынешней «Мазды-6» – от 23 400 долларов.

РИСУЮТ НА…СААБЕ

СААБ приобщается к современному искусству. Бывший «авиатор» доверил расписать панели своего автомобиля именитому американскому дизайнеру Кариму Рашиду. В готовом виде «СААБ 9-3 Конвертибл» выставили в Галерее Гари Татинцяна в Москве. Всего создано несколько эскизов цветового оформления кабриолетов СААБ, в которых отразился и характер марки, и ее авиационное прошлое, и авторский стиль дизайнера.

КЛИЕНТ БАНКА «АВАНГАРД»

Банк «АВАНГАРД» привлек около 3 млн. евро на западном финансовом рынке для финансирования своего клиента – компании «Автотормаркет», которая входит в холдинг «Автотор». Средства эти направляются на оплату поставок автомобилей Kia. Общий же объем привлеченных банком капиталов для финансирования компании составил около 8 млн. евро. «Автотор», крупнейший в России дистрибьютор KИA, намерен в будущем году значительно увеличить поставки корейских автомобилей как по прямому импорту, так и собранных на предприятии в Калининграде.

СЮРПРИЗЫ ТАГАЗА

В салонах официальных дилеров ТагАЗа действует специальное новогоднее предложение на «Хёндэ Соната». Все покупатели этих машин в любой комплектации получают в подарок комплект зимних шин. Те же, кто выбрал машину с двигателем 2,7 л, смогут бесплатно установить на свой автомобиль аксессуары и дополнительное оборудование на сумму до 2600 долларов. В «новогоднем» списке также охранная система с обратной связью, механическое противоугонное устройство, парктроник, легкосплавные диски и комплект оснащения автомобиля для зимней эксплуатации. Предложение действительно до 1.01.2006 г.

ЮВЕЛИРНЫЙ БМВ

Компания «БорисХоф», официальный дилер БМВ, и дизайн-студия «Владыка» инкрустировали BMW Z4. На это ушло около полумиллиона кристаллов «Сваровски». Над украшением автомобиля два месяца трудилась команда из 50 человек. Рекорд по инкрустации наибольшим количеством кристаллов (420 000) занесен в российское издание Книги рекордов Гиннесса. Сверкающий Z4 продан с аукциона за 130 тысяч евро.

«СОКИЯ»: 40+25

Входящая в группу СОК компания SOKIA, официальный дистрибьютор корпорации Kia в России, до конца года планирует завершить внедрение корпоративных стандартов Kia Motors среди своих дилеров. Согласно обязательствам перед корейской стороной, в этом году компания должна открыть в России до 40 центров сертифицированных дилеров. В 2006 году к ним прибавится еще 20–25.

Подпишитесь на «За рулем» в