Тюнинг Ford Focus 2. Первый — второму

Тюнинг Ford Focus 2. Первый — второму

]

Владельца вишневого Ford Focus II зовут Алексей. Он учится в одном из красивейших пригородов Петербурга — Петергофе. Работает в банке. Давних замыслов купить себе заряженный Focus у него не было — все мысли заполнены работой и учебой. О бытовых вопросах современная молодежь задумывается редко, руководствуясь принципом «живи правильно, и все что нужно, придет само». Так и с Алексеем: он даже не рассчитывал сесть в Focus вскоре после первого визита в салон (очередь — 3–4 месяца), но тут кто-то срочно отказался от покупки — и машина оказалась у нашего героя. Счастливая случайность!

До этого Алексей ездил на родительском авто. Да так часто, что начал считать своим и дорабатывать по собственному усмотрению. Поменял рычаг переключения передач, руль, еще кое-что по мелочи. В общем, познакомился с тюнингом — пока поверхностно. Когда появились деньги на автомобиль (а от Петергофа до Петербурга путь неблизкий, и своя машина очень кстати), Алексей уже знал, что долго ездить на «стандарте» не станет. И стал интересоваться, кто тюнингует Ford Focus в свеверо-западном регионе. Источники? Интернет, конечно.

Там наш счастливчик нашел компанию YES Tuning, которая в тот момент продвигала под собственным брендом разработанный новгородской компанией ЦАС стайлинг для первого Ford Focus. Созвонились, познакомились. Оказалось, что комплект накладок для модели уже в разработке, причем компания делает обвес собственными силами. Идея ездить на первом в Санкт-Петербурге (и России) тюнингованном Focus II показалась Алексею настолько заманчивой, что он предоставил свой автомобиль в качестве модели. Так что стайлинг для нового поколения всеволожской машины от YES Tuning инженеры разрабатывали на кузове именно этого вишневого хэтчбека.

Для создания стайлинг-пакета YES Tuning обратился к специалистам автомобильного дизайна. Автор проекта — Влас Андриенко, дизайнер, проработавший больше трех лет в небезызвестной компании «Автокомпозит» и принимавший участие в таких громких проектах, как BMW Daytona и Opel Blitz. Влас нарисовал оригинальный облик автомобиля и пригласил знакомых модельщиков, которые воплотили в пластике «юбки», пороги, два задних спойлера и накладки на переднюю оптику. Работали профессионалы, так что процесс занял минимум времени.

Приятно, что стилистика обвеса не скопирована с западных аналогов (которые понемногу заполняют страницы заграничных журналов), а создана «с чистого листа» здесь, в Питере. Нам кажется, что задняя часть немного перегружена двумя массивными дополнительными элементами, а пороги диссонируют с передней и задней «юбками», но многим этот бодикит нравится, его хвалят. Он легко устанавливается, придает машине оригинальный облик, а главное — он нов, как нов и сам Focus II.

Алексея, как лицо максимально заинтересованное в конечном результате, устроило все. Он даже согласился оформить кузов в стилистике демо-кара тюнинговой компании.

Как мы обычно пишем о продукции этой фирмы, стоимость обвеса более чем конкурентоспособна. Он действительно доступен большинству владельцев Focus II. Премьерный показ комплекта украсил осеннюю выставку «Авто+Автомеханика». Будет неудивительно, если вскоре в подобный пластик упакуют немало петербугских Focus II. И даже если конкуренты выпустят на рынок свой аэрокит для «второго поколения» (поговаривают, что ЦАС активно работает над этим проектом), YES Tuning все равно уже навсегда останется компанией, первой подарившей любителям тюнинга заряженный Focus II. А первенство всегда ценится.

Алексей же вряд ли остановится на одном лишь обвесе. Если даже в машине родителей он нашел, что поменять, в собственном автомобиле вряд ли станет стесняться. Тем более мы давно выяснили, что Ford Focus — просто неисчерпаемый источник идей для тюнинга. Это касалось первого поколения, но будет актуально и для второго.

Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии