Компания Peugeot Россия представила планы на 2010 год

Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия, подвел предварительные итоги года и рассказал о планах компании на 2010 год на встрече с журналистами, состоявшейся в четверг 3 декабря в Москве. Начиная свое выступление, Франсуа Пуарье отметил, что российский рынок является приоритетным для группы PSA Peugeot Citroën.

Франсуа Пуарье

Франсуа ПуарьеФрансуа Пуарье
Франсуа Пуарье

Решение концерна инвестировать в строительство местного производства служит дополнительным подтверждением этого факта. В полном соответствии с первоначальными планами, первый автомобиль концерна сойдет с конвейера завода в Калуге весной 2010 года — им станет Peugeot 308, лидер продаж марки в России. За ним последуют и другие модели французского производителя, адаптированные к локальным условиям и потребностям российских клиентов.

Говоря об итогах 2009 года, г-н Пуарье сказал, что доля рынка компании за этот период значительно выросла и составила на конец ноября 2,1% по сравнению с 1,6% в 2008 году. Причем Peugeot стал одним из немногих автомобильных брендов, чья доля на российском рынке увеличивалась в течение 2009 года, когда сектор в целом упал более чем на 50%.

Наивысший результат компании Peugeot Россия продемонстрировала в сегменте легкого коммерческого транспорта, показав рост на 20%, в то время как сегмент в целом снизился на 55%.

2009 год стал также годом активного развития дилерской сети Peugeot в России. По состоянию на конец ноября марка представлена на 85% территории страны и имеет 68 официальных салонов продаж и обслуживания. На конец 2008 года их количество составляло 54. «Я думаю, что Peugeot является одной из немногих автомобильных марок, показавших такой результат в кризисный год, когда объем инвестиций в автомобильный сектор значительно снизился», — отметил Франсуа Пуарье.

Затем г-н Пуарье представил планы компании на 2010 год. Он подчеркнул, что этот год станет ключевым для развития Peugeot в России, когда марке, наряду с увеличением присутствия в стране, предстоит заложить основу будущего процветания.

В 2010 году Peugeot планирует увеличить объем продаж на российском рынке на 50% по сравнению с показателями 2009. Такие показатели станут возможны благодаря двум ключевым начинаниям: старту локального производства в Калуге и запуску в первой половине года двух новых моделей марки.

Первым из двух автомобилей, которые компания представит в 2010 году, станет Peugeot 3008, инновационная модель, сочетающая в себе черты хетчбэка, внедорожника и однообъемника. За ним последует уникальный Peugeot RCZ, чистая эмоция, выраженная языком мощи и элегантности.

Во второй части своего выступления Франсуа Пуарье сформулировал три глобальные цели, которые ставит перед собой Peugeot Россия на 2010 год. Первая цель — сделать Peugeot одним из ключевых игроков российского автомобильного рынка и превратить марку в истинный образец для подражания. Для ее достижения компания планирует усилить коммуникации бренда и внедрить ряд инновационных предложений, которые значительно укрепят позиции Peugeot в России.

Второй целью, которую обозначил Франсуа Пуарье, является увеличение доли рынка Peugeot благодаря лидирующим позициям модели 308, произведенной в Калуге. Этот автомобиль должен стать центральным в продуктовом предложении Peugeot в России в 2010 году и войти в пятерку самых продаваемых в стране автомобилей сегмента М1.

Кроме этого, открытие в рамках компании специализированного корпоративного направления и запуск в 2010 году новых центров коммерческих продаж должны усилить позиции Peugeot в секторе В2В и на рынке в целом. Также на показателях компании положительно скажется расширение дилерской сети Peugeot, которая в 2010 году охватит все российские города с населением более миллиона человек и распространится на города с населением более 500 000 чел.

Третья цель Peugeot Россия, которую обозначил Франсуа Пуарье, обращаясь к журналистам, заключается в значительном повышении качества клиентского обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов марки. «Положительные впечатления клиентов от взаимодействия с брендом являются ключевым фактором успеха. И даже несмотря на то, что в настоящий момент Peugeot находится среди лидеров рынка в этой области, мы запланировали несколько шагов, которые должны еще больше укрепить наше предложение», — подчеркнул г-н Пуарье в своей речи. Среди конкретных мер он назвал создание в сентябре 2009 года Дирекции развития дилерской сети, развитие программы обучения сотрудников, разработку новых предложений по сервисному обслуживания автомобилей Peugeot по фиксированной цене и новых финансовых предложений совместно с Peugeot Finance. Кроме этого, г-н Пуарье рассказал о старте новой программы Peugeot Assistance, которая предполагает выезд автомобиля технической помощи Peugeot в случае неполадок у клиента марки в любую точку на расстоянии 200 км от Москвы или 150 км от любого из 40 городов присутствия Peugeot.

В завершении своей речи Франсуа Пуарье поблагодарил гостей мероприятия за их работу в 2009 году и освещение деятельности Peugeot Россия, и пожелал всем собравшимся счастливого Нового года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии