Запуск проекта «Белый сервис» для постгарантийных автомобилей

Запуск проекта «Белый сервис» — первой сервисной сети по обслуживанию постгарантийных автомобилей в России

Белый сервис

Белый сервис

Компания We Love Parts (входит в состав Группы Компаний РОЛЬФ и специализируется на дистрибуции запасных частей) объявила о запуске нового уникального для России проекта «Белый сервис» — сети сервисных центров по обслуживанию постгарантийных автомобилей, одного из самых быстрорастущих сегментов на российском автомобильном рынке.

Основными целями проекта «Белый сервис» является удовлетворение имеющихся на автомобильном рынке потребностей. А именно, качественное обслуживание постгарантийных автомобилей по доступным ценам. Этот проект также нацелен на поддержку дилеров, которые особенно в сегодняшней рыночной ситуации заинтересованы в увеличении клиентского потока, более полной загрузке сервиса и расширении спектра постгарантийных услуг.

Дмитрий Солдаткин, Главный Исполнительный Директор We Love Parts, отметил: «На сегодняшний день рынок по обслуживанию постгарантийных автомобилей является одним из самых быстрорастущих рыночных сегментов в России, и по прогнозам в ближайшие три года он увеличится на 50%. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой отсутствия на рынке достойных предложений по качественному и надежному обслуживанию по доступным фиксированным ценам. И это именно то, что предлагает „Белый сервис“. Для получения актуальной и точной информации о потребностях автовладельцев мы провели масштабное исследование нашей целевой аудитории. Кроме этого, мы рады, что наша инициатива заинтересовала партнеров, для которых запуск этого проекта — возможность расширения спектра предлагаемых услуг для владельцев постгарантийных автомобилей. Первоначально мы договорились о запуске 30 сервисных центров, которые будут официально открыты до конца февраля следующего года, и мы продолжаем принимать запросы на участие в проекте от потенциальных партнеров».

Компания «Белый сервис» предлагает клиентам наиболее популярные виды работ в специальных

брендированных сервисных зонах. В процессе переговоров были подписаны контракты с ведущими поставщиками запасных частей, которые предлагают качественную продукцию по специальным оптовым ценам. В сервисных центрах «Белый сервис» смогут обслуживаться все автомобильные бренды, как российского, так и импортного производства.

Основные предложения в рамках проекта «Белый сервис», которые действительны в дилерских центрах партнеров:

— замена масла 1849 рублей

— замена свечей 899 рублей

— замена тормозных колодок 1999 рублей

Дмитрий Роткин, Директор по развитию бизнеса дистрибуции ГК РОЛЬФ, комментируя официальный запуск проекта, отметил: «Белый Сервис» является одним из приоритетных для компании проектов, и мы нацелены на его активное развитие. Имея долгосрочные партнерские отношения с поставщиками запасных частей и четкое понимание потребностей наших клиентов, мы надеемся стать сильными игроками на рынке постгарантийного обслуживания. Мы уверены, что вскоре «Белый Сервис» станет синонимом качественного сервиса по доступным ценам».

Первым партнером «Белого Сервиса» стала ГК «Аванта», и сегодня официально открываются сервисные центры в Зеленограде и Москве. В декабре этого года будут открыты еще 8 центров, а до конца февраля 2010 года мы планируем открыть 30 сервисных станций.

Игорь Семин, коммерческий директор ГК «Аванта» отметил: «Мы очень рады стать первым партнером проекта „Белый сервис“. Теперь мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные цены на рынке, основываясь на гарантиях качества, предоставленных компанией „Белый сервис“. Это отличная новость для наших клиентов, которым теперь не нужно после окончания гарантийного срока обращаться к неофициальным дилерам только потому, что они предлагают более дешевые цены».

Для того, чтобы стать партнером проекта «Белый сервис», сервисный центр должен предоставлять качественный уровень клиентского сервиса, а также иметь сервисное оборудование высоких стандартов. We Love Parts обеспечивает обучение персонала, брендирование сервисных зон, маркетинговые услуги и IT поддержку, а также отвечает за поставку запасных частей.

Центры Белого сервиса будут открыты на всей территории России, и в настоящее время уже существует обширный список потенциальных партнеров.

Подробную информацию о проекте Вы можете получить на сайте www.beliyservice.ru.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии