Обновленное позиционирование бренда Peugeot

Peugeot представляет новое международное позиционирование, которое подчеркивает уникальность марки и с сегодняшнего дня будет определять гамму продуктов и услуг и коммуникации бренда во всем мире.

Peugeot Logo

Peugeot Logo

Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot следует трем основным правилам:

— Подчеркивать черты, придающие марке уникальность.

Привнося в жизнь эмоции и предъявляя высочайшие требования к результату, Peugeot создает новое, постоянно обновляя уникальный стиль марки.

— Развивать технологии, защищающие окружающую среду.

Развитие технологий — один из основных аспектов деятельности марки. Новейшие разработки Peugeot направлены на увеличение мощности двигателей внутреннего сгорания и поиск новых экологичных решений. Так, в 2010 году Peugeot представит электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным двигателем HYbrid4 и системой STOP & START второго поколения. А в 2012 году компания предложит своим клиентам технологию подзарядки гибридного двигателя.

— Создавать новое представление о мобильности.

Единственная на рынке, марка Peugeot предлагает своим клиентам полную мобильность, которую обеспечивают ее продукты: автомобили, коммерческий транспорт, мотоциклы или велосипеды. А лидером в сфере обслуживания клиентов компания становится благодаря уникальному предложению марки Mu by Peugeot.

Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot постоянно работает над стилем марки. Ярким тому примером служит новый концепт-кар SR1, воплощающий чистый, современный и безупречный стиль Peugeot. На капоте этого автомобиля красуется обновленный символ марки — горделивый лев.

Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot представляет новый образ марки, охватывающий все сферы деятельности компании по всему миру, и вводит новые графические стандарты.

Современное представление о мобильности, уникальные предложения, обновленный стиль — все это подтверждает амбиции компании и представляет новый образ марки с 200-летней историей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии