Доля рынка марки Volkswagen в России растет

Доля рынка марки Volkswagen в России по итогам 2009 года выросла в 1,5 раза и составила 2,9 %

VW logo

VW logo

Доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году выросла более чем в 1,5 раза и удерживается на более высоком уровне, чем в 2008 году. По итогам 12 месяцев 2009 года она составила 2,9%. Марке Volkswagen удалось увеличить и сохранить такой важный экономический показатель как доля рынка, несмотря на условия сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж.

За 12 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 39488 легковых автомобилей марки Volkswagen.

На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen Passat — всего в России было продано 9406 автомобилей (включая 525 автомобилей Passat Variant).

Второе место занимает Volkswagen Jetta с результатом продаж 7888 автомобилей.

Третье место по продажам занял компактный кроссовер Volkswagen Tiguan — его продажи в 2009 году составили 7177 автомобилей. По сравнению с предыдущим годом продажи Tiguan увеличились более чем в 2,6 раза. Столь высокого уровня продаж удалось добиться благодаря запуску производства полного цикла модели Tiguan на заводе Volkswagen в Калуге.

На четвертом месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник класса «люкс» — Volkswagen Touareg. За 12 месяцев 2009 года было продано 5882 автомобилей этой модели.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии