Нам нравится работа калужской команды

На презентации новых моделей концерна «Фольксваген», которая прошла накануне открытия Франкфуртского автосалона, самой яркой машиной был желтый электромобиль еUp! На нем выехал к публике д-р Ульрих Хакенберг, директор марки «Фольксваген» по техническому развитию.

А покинул он сцену... на электроскутере, который извлек из багажника «е-Апа!». С этого эпизода и начал беседу главный редактор ЗР Петр Меньших.

Hakenberg

Hakenberg

Hakenberg

Hakenberg

— Г-н Хакенберг, вы не очень уверенно стартовали на скутере. Неужели за год ни разу не сели за руль своего мотоцикла?

— Просто у скутера очень чувствительный газ, к нему нужно привыкнуть, а у меня не было времени опробовать его заранее. Дело не в неустойчивости, а в том, что машинка сразу начала ускоряться. Но потом я ведь так элегантно проехал — вы же видели…

201001141200_02_hakenberg_zr12_09

201001141200_02_hakenberg_zr12_09

В электромобиле еUp! используется система HMI (интерфейс «человек-машина») с сенсорным экраном. Навигатор учитывает уровень заряда батарей, указывает ближайшие зарядные станции, бронирует время для заправки. Электромотор в обычном режиме развивает 40 кВт (максимальная мощность — 60 кВт), разгоняя машину до 135 км/ч. Запас хода — 130 км. Концепт станет серийным авто ориентировочно через четыре года.

В электромобиле еUp! используется система HMI (интерфейс «человек-машина») с сенсорным экраном. Навигатор учитывает уровень заряда батарей, указывает ближайшие зарядные станции, бронирует время для заправки. Электромотор в обычном режиме развивает 40 кВт (максимальная мощность — 60 кВт), разгоняя машину до 135 км/ч. Запас хода — 130 км. Концепт станет серийным авто ориентировочно через четыре года.В электромобиле еUp! используется система HMI (интерфейс «человек-машина») с сенсорным экраном. Навигатор учитывает уровень заряда батарей, указывает ближайшие зарядные станции, бронирует время для заправки. Электромотор в обычном режиме развивает 40 кВт (максимальная мощность — 60 кВт), разгоняя машину до 135 км/ч. Запас хода — 130 км. Концепт станет серийным авто ориентировочно через четыре года.
В электромобиле еUp! используется система HMI (интерфейс «человек-машина») с сенсорным экраном. Навигатор учитывает уровень заряда батарей, указывает ближайшие зарядные станции, бронирует время для заправки. Электромотор в обычном режиме развивает 40 кВт (максимальная мощность — 60 кВт), разгоняя машину до 135 км/ч. Запас хода — 130 км. Концепт станет серийным авто ориентировочно через четыре года.

— Я читаю все ваши интервью, понимаю, как вы сегодня сконцентрированы…. На чем — поделитесь с нашими читателями.

— Для нас самый важный проект этого года — «Поло» (см. раздел «Автомобили». — Ред.). Он стартовал очень хорошо, а следующий шаг — вывести автомобиль на российский рынок. Для России готовим также специальный вариант «Поло» — седан. Создаем его с нуля и будем производить в Калуге. Сейчас ожидаем первые предсерийные машины, готовим испытания... Нам очень нравится, как интенсивно работает калужская команда, — у нее многое получается. Что до перспективных разработок, то электромобили и гибриды, разумеется, также в фокусе нашего внимания.

— Сейчас в моде высокие, широкие семейные машины. Возможен ли ренессанс низких автомобилей?

— Новый «Поло» ниже предшественника на 15 мм. «Гольф», «Джетта» следующих поколений также будут чуть пониже... Но надо учитывать, что на рынке существует и потребность в автомобилях с высокой посадкой, например для пожилых людей, поэтому сохраним в модельном ряду и те и другие.

201001141200_04_hakenberg_zr12_09

201001141200_04_hakenberg_zr12_09

В узком и низком гибриде L1 пассажиры сидят друг за другом (габариты: 3813×1200×1143 мм). Совершенная аэродинамика (Сх = 0,195), небольшая масса (380 кг), гибридный дизель-электрический привод позволяют проехать на 10-литровом баке 670 км. Круглая стартовая кнопка одновременно выполняет функцию переключения передач и активации электронного стояночного тормоза. «Дверь» и крышка багажного отделения оснащены электроприводом.

В узком и низком гибриде L1 пассажиры сидят друг за другом (габариты: 3813×1200×1143 мм). Совершенная аэродинамика (Сх = 0,195), небольшая масса (380 кг), гибридный дизель-электрический привод позволяют проехать на 10-литровом баке 670 км. Круглая стартовая кнопка одновременно выполняет функцию переключения передач и активации электронного стояночного тормоза. «Дверь» и крышка багажного отделения оснащены электроприводом.В узком и низком гибриде L1 пассажиры сидят друг за другом (габариты: 3813×1200×1143 мм). Совершенная аэродинамика (Сх = 0,195), небольшая масса (380 кг), гибридный дизель-электрический привод позволяют проехать на 10-литровом баке 670 км. Круглая стартовая кнопка одновременно выполняет функцию переключения передач и активации электронного стояночного тормоза. «Дверь» и крышка багажного отделения оснащены электроприводом.
В узком и низком гибриде L1 пассажиры сидят друг за другом (габариты: 3813×1200×1143 мм). Совершенная аэродинамика (Сх = 0,195), небольшая масса (380 кг), гибридный дизель-электрический привод позволяют проехать на 10-литровом баке 670 км. Круглая стартовая кнопка одновременно выполняет функцию переключения передач и активации электронного стояночного тормоза. «Дверь» и крышка багажного отделения оснащены электроприводом.

— Вчера все были в восторге, когда вы «озвучили» еUp! (машина оснащена синтезатором звука мотора. — Ред.). Я вспомнил случай, когда в беззвучном авто водителя укачивало... Видимо, это насущная необходимость — привлекать медиков к работе над автомобилем?

— Человек живет ощущениями, и они должны совпадать с тем, что их вызывает и к чему водители привыкли. Скорости соответствует определенный шум — одно с другим в сознании связано неразрывно… Естественно, явления такого рода требуют специального изучения.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии