«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за 2009 год

2009 год стал для бренда Hyundai успешным.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Выход на рынок трех новых моделей, выгодные предложения, развитие кредитных программ в сотрудничестве с ведущими банками, грамотная маркетинговая политика — благодаря всему этому бренд Hyundai занял третье место по объемам продаж новых импортных автомобилей: 74 607 единиц. Из них 59 187 автомобилей зарубежного производства и 15 420 автомобилей российской сборки.

Объемы продаж новых импортируемых автомобилей Hyundai сократились не так существенно, как рынок в целом — на 36 процентов, по сравнению с прошлым годом, в то время как объем рынка импортных автомобилей сократился на 51,1 процента.

В линейке Hyundai лидерами по-прежнему остаются Getz и Tucson. Более того, комфортабельный надежный кроссовер Tucson стал абсолютным лидером в сегменте SUV, а Getz — лидером среди импортных хетчбэков сегмента В. 

Успешно продавался и преемник популярнейшей модели Getz — i20. С момента выхода новинки на рынок — с августа 2009 года — было продано 2 623 i20. Стильный европейский дизайн, динамичность и комфорт в сочетании с привлекательной ценой дали подобный результат.

Стабильный интерес на протяжении всего года сохранялся по отношению к модели Elantra — за год реализован 6 461 автомобиль.

Значительный рост интереса продемонстрировали покупатели и к модели i30. В декабре было продано 811 автомобилей, что почти в 2 раза превышает показатель ноября (440 единиц). Всего за год 4 774 россиянина стали обладателями этого современного европейского хетчбэка.

На протяжении года рос интерес и к модели Matrix. Этот семейный минивен показывал лучшие результаты в своем сегменте на протяжении последних трех месяцев. Всего же за год было продано 3 402 автомобиля Matrix.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии