«100% преимуществ» — новый проект «Независимость Volvo»

С начала 2010 года компания «Независимость Volvo» запускает новый проект — «100% преимуществ».

Nezavisimost' Volvo

Nezavisimost' Volvo

Проект представляет собой логическое продолжение проекта «100% качества», успешно реализуемого компанией. 2010 год станет поворотным годом для автомобильного рынка, условия работы и экономический климат страны серьезно изменились, и в связи с этим перед компанией открываются иной сценарий развития и совершенствования.

На протяжении последних нескольких лет «Независимость» является лидером по продажам Volvo. Помимо удержания ведущих позиций по продажам, компания ставит перед собой цель стать первой в рейтинге по качеству обслуживания. Для достижения этого положения в предыдущем году уже был предпринят ряд важнейших шагов, в частности, внедрена система CRM и проведена работа, направленная на повышение уровня компетентности персонала. Итоги 2009 года свидетельствуют о том, что в этой области компании удалось выйти на новый уровень и превзойти ожидаемые показатели.

В 2009 году компании удалось приблизить показатели CFL — индекса удовлетворенности клиентов — к максимальной отметке. Уровень удовлетворенности клиентов дилерского центра составил 82,91% при нормативе 80%. В области продаж установленная норма в 92% была превышена и составила 94,91%. В области сервиса был выполнен норматив в 78%. В 2010 году «Независимость» планирует увеличить эти показатели и приблизить результаты по CFL к 100%.

Первостепенной задачей в рамках проекта «100% преимуществ» компания видит укрепление обратной связи с клиентами. Для этого будут использоваться новые возможности и новые методы работы с покупателями Volvo, а также клиентов сервисного центра. Первый шаг в этом направлении уже сделан — в дилерском центре на Ярославском шоссе организована интерактивная приемка. Важную роль в сохранении лояльности будет отведена программам Privilege Club и Siebel, в рамках которых клиентам предоставляются выгодные условия обслуживания и дополнительные привилегии.

В своем стремлении стать лучшей компания предлагает своим клиентам следовать за собой. 100% преимуществ — это возможности, которые становятся доступными для тех, кто выбирает качество. Не просто соответствие стандартам, но желание предложить своим клиентам нечто большее: новые услуги, новые тарифы, новые программы обслуживания — вот тот ориентир, который станет лейтмотивом деятельности «Независимости» в 2010 году. Обо всех преимуществах компания планирует информировать своих клиентов со страниц нового сайта, более удобного для пользователей.

Будучи дилером с 17-летней историей, компания располагает всеми ресурсами для того, чтобы обеспечить себе лидирующее положение в рейтинге российских дилеров по качеству обслуживания. Более того, «Независимость» ставит перед собой цель укрепить свой имидж как компании, готовой обеспечить широкий выбор, высокие стандарты и качество обслуживания даже в сложных экономических условиях.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии