Вы нам писали...

ВЫ НАМ ПИСАЛИ...

Скорая беспомощность

Уже почти четверть века как я — водитель на «скорой помощи». Поэтому, полагаю, имею полное право высказать свое мнение о поступивших к нам новых автомобилях ГАЗ-322140 на базе «Газели». Впечатление мое таково: их разработчики вообще не представляли, для кого и зачем создавали свое «творение».

Начну с носилок — того, на чем с превеликой осторожностью следует переносить больных и раненых. Пользоваться тем, чем оснащена эта самая «Газель» — целая проблема! Имеется даже особая инструкция по их эксплуатации… И вот, когда на носилках, извините, лежит 100–120 кг, нужно упереться в заднюю часть машины, нажать рычажок, одновременно попасть в полозья, затем нажать второй рычажок, а потом, при входе задней части носилок удерживать их одной рукой, чтобы второй поправить сложенные колеса… При выгрузке еще нужно дважды убедиться в фиксации колес обеих осей, иначе — в общем, понятно… Кстати, колеса носилок рассчитаны разве что на паркет…

Теперь о планировке салона. Парадокс, но факт: убогий древний «рафик» был лучше! Единственное хорошее новшество в «Газели» — два передних места в салоне, а также новый люк крыши. Но задние двери замерзают, а силуминовые ручки рассыпаются, как гнилая скорлупа. Еще приходится иметь в виду, что половина пострадавших, прошу прощения, — пьяные. Размещать их за головой фельдшера просто опасно — случается всякое. Куда удобнее было в РАФе — в передней части салона. Оттуда и ситуацию лучше контролируешь, да к тому же там гораздо теплее! Замечу, что холод в этой «Газели» жуткий: печка от «Соболя» салон не прогревает. А у нас в Омске сейчас, к примеру, минус 37! Кстати, работаем мы сменами — по 24 часа!

Что еще? Дверь салона нужно чем-то фиксировать — иные «больные» порой пытаются самостоятельно катапультироваться… Общее количество посадочных мест должно быть рассчитано не на «сладкую парочку», а на спецбригаду — это врач, два фельдшера и санитар, а также на того, кто обычно сопровождает больного. Да, забыл — с машины исчез прожектор! А водителю «скорой» он нужен позарез: разобраться, где какой дом, корпус и подъезд.

В общем, простите за черный юмор, — не советую пользоваться без крайней нужды нашим автотранспортом. Те, кто работают на «скорой», делают для помощи пострадавшим все, что в их силах — другие здесь просто не задерживаются… Но необходимо, чтобы отечественные «скорые» располагали удобствами и для тех, кого перевозят, и для тех, кто перевозит.

АЛЕКСАНДР КОБРИЦ, ОМСК

Конкурент — но кому?

Казалось, что страшнее «десятки» уже ничего не будет, так нет же — нате.

Авто для типичного «правильного потребителя». Такого, что «мобилу» меняет каждый месяц, затаривается в «Икее», по вечерам смотрит сказочку про лахудру на СТС и искренне считает автомобили «Лада» — тьфу ты — LADA (так круче) — «авто европейского уровня». Жаль, что «Волгу» с производства снимают — вот это действительно МАШИНА.

КОМАНДАНТЕ

Может быть, стоит «притормаживать» подобные статьи, пока люди не «попробуют» на вкус сие произведение автопрома? Великий физиолог Павлов доказал на многострадальной собаке, к чему могут привести подобные воздействия рекламы. А от себя лично добавлю: любая вещь (даже железная) несет в себе отношение создателей к тем, для кого она была создана. Это же так просто…

ВАЛЕРА

Казалось, что страшнее «десятки» уже ничего не будет, так нет же — нате. А самое интересное, что и покупатели найдутся. Но если бы я был дизайнером ЭТОГО, то уже давно бы повесился от стыда.

WERON

ВАЗЫ покупают? Покупают!

И слава богу: совсем уж заклевали, по делу и не по делу. Мы как-то оторвались от реальности — это же малолитражка дешевая, а не «бентли с феррарями». Критика критикой, но мне кажется, что точно так же мы готовы наброситься и на любую иномарку, появись на ней шильдик ВАЗ. Согласен, что тольяттинцы сами во всем виноваты — былого престижа уже и в помине нет — но при всем при том взываю к справедливости.

ГОСТЬ НЕКТО

Культура, дороги и подарки

Хочу дать важный совет всем автомобилистам и в первую очередь читателям «За рулем» — приверженцам политики журнала, а именно культурного дорожного движения. Совет прост и на первый взгляд банален. Возьмите за привычку уступать дорогу транспортному средству со второстепенной дороги. Чтобы осуществить это, надо первым делом осознать, что данный поступок — проявление добра, а так как добро возвращается обратно, вы постепенно будете закладывать фундамент культурного и уважительного отношения. Хватит говорить, что нет культуры поведения на дорогах — МЫ способны это изменить!

С уважением, НАГЛИС РАЙМОНДС (возраст — 30 лет, стаж — 9 лет), РИГА, ЛАТВИЯ

Читал у вас про «левые» водительские удостоверения. А у нас в городе по радиостанции «Максимум» идет реклама — жена у мужа машину просит. Тот от нее отмахивается — мол, я тебе деньги на курсы давал, а ты их промотала. А в конце — голос диктора: «Только в автосалоне таком-то при покупке машины вы получаете ПРАВА В ПОДАРОК». А вы говорите — «левые», «левые»...

АЛЕКСЕЙ, УЛЬЯНОВСК

Вам неоднократно предлагали устроить конкурс на худшие дороги страны! Предлагаю еще одного номинанта — Бийск вполне может претендовать на лидерство по числу ям, колдобин и ухабов на один километр! Названия улиц не перечисляю — читать замучаетесь.

ПУЗЫРЕВ Е.Ф., БИЙСК

Посылаю вам фото подарка, который мне сделала любимая жена, зная, как я давно о нем мечтал. В молодости у меня была такая машинка, а потом, конечно, пересел на другие, надеясь, что когда-нибудь куплю ее в качестве любимой игрушки. И вот сбылось! На фото — наш ЗАЗ с нашей же второй машиной — «Хондой CR-V». С уважением,

СМОДЛЕВ АНДРЕЙ, МОСКВА

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии