Стоять на грани

Стоять на грани

По прогнозам американских маркетологов, в ближайшие годы автомобили такого типа обгонят по объему продаж традиционные вседорожники. И «Форд», безусловно, знаком с этими прогнозами. Игрок, на которого фирма делает ставку, назван «Эдж» — грань. В середине 90-х выдержанный в стиле «Нью Эдж» «Фокус» принес удачу. Совпадение?

В профиль и с кормы «Эдж» производит впечатление вылизанного автомобиля. Некую остроту придают разве что три хромированных лезвия радиаторной решетки и необычной формы фары. На сей раз слово «Эдж» отражает не столько стиль, сколько содержание. Похоже, «Форд» пытается вывести новый подвид, объединив качества вседорожника и мини-вэна.

Больше всего места в пресс-релизе занимает описание салона: в подлокотник можно упрятать ноутбук, электромеханический привод поможет разложить заднее сиденье, багажник по объему приближается к старшим братьям — полноразмерным вседорожникам, а над головой простирается стеклянная панорамная крыша «Виста Руф».

Фирма также настаивает на том, что высокий уровень комфорта обеспечивают многорычажные передняя и задняя подвески, а по звукоизоляции салона новинка догоняет модели люкс-класса. V-образная «шестерка» объемом 3,5 л, работающая в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передает момент на все колеса благодаря постоянному полному приводу.

В продажу «Эдж» поступит в конце 2006 года, его производство налаживают в Онтарио, Канада.

FORD EDGE SE 

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х3496 смз; мощность — 186 кВт/253 л.с. при 6250 об/мин; максимальный крутящий момент — 325 Н.м при 4500 об/мин.

Трансмиссия — полноприводная; коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов — 5-местный 4-дверный; база — 2824 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4716х1925х 1701 мм; снаряженная масса — 1860 кг.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии