Женева 2010: Европейская премьера Honda CR-Z

Европейская версия первого серийного гибрида от Honda
Honda CR-Z

CR-Z - новинка, которая совмещает в себе преимущества экологически чистой бензино-электрической гибридной силовой установки с механической трансмиссией и стильным кузовом купе.

Совокупная мощность двигателя и гибридной системы IMA составляет 124 л.с., а крутящий момент - 174 Нм. Электромотор IMA мощностью 14 л.с. способный выдавать 78 Нм крутящего момента увеличивает крутящий момент в низком и среднем диапазоне оборотов и органично дополняет бензиновый двигатель любящий высокие обороты. Благодаря такому сочетанию CR-Z достигает эластичности, которая раньше была свойственна только автомобилям с турбированными двигателями, расходуя при этом всего 5.0 л на 100 км в смешанном цикле.

Для предоставления водителю максимально широкого выбора и облегчения ежедневного использования CR-Z оборудован 3-режимной системой 3-Mode Drive System. Эта уникальная система позволяет водителю выбирать один из трех режимов настроек, которые изменяют скорость реакции акселератора, время остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также параметры работы системы IMA. Благодаря внедрению данной системы, Honda CR-Z предоставляет водителю возможность выбирать между удовольствием от вождения и экономичностью.

Интерьер Honda CR-Z

Кнопки включения режима SPORT стали обычным явлением для спортивных автомобилей. Они позволяют водителю выбор между обычной скоростью отклика дросселя и более быстрым откликом для активной езды. Но система 3-Mode Drive System компании Honda другая. Она комплексно изменяет режимы работы гибридной силовой установки, усилителя рулевого управления и скорости отклика дроссельной заслонки.

Когда водитель CR-Z хочет получить удовольствие от вождения, он может включить режим SPORT. Это приводит к увеличению скорости отклика дросселя, изменяет поведение гибридной системы IMA для увеличения уровня участия электромотора и увеличивает остроту рулевого управления.

Honda понимает, что даже таким водителям, которые предпочитают активный стиль вождения, регулярно приходится двигаться в пробках в плотном потоке транспорта, когда такой стиль вождения невозможен или нежелателен. В таком случае можно выбрать экономичный режим ECON, который выводит экономию топлива на первый план, изменяя настройки блока управления двигателем, отклик педали газа, системы кондиционирования и гибридной системы IMA.

Во всех других случаях автомобиль можно использовать в режиме NORM, который представляет собой отличный баланс между мощностью, экономичностью и уровнем выбросов, а также подходит практически для всех условий движения.

Подсветка спидометра используется таким же образом, как и на Insight – она призвана помогать водителю выбирать во время движения наиболее экологически чистый и экономичный режим движения. Кроме функции Eco Assist подсветка CR-Z связана с работой системы 3-Mode Drive System. В режиме NORM спидометр также подсвечивается синим цветом, в режиме ECON подсветка также синего цвета (переключение на зеленый цвет происходит при экономичном движении), а в режиме SPORT включается ярко красная подсветка спидометра.

Старт продаж CR-Z в Европе намечен на середину 2010 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Honda CR-Z

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв